Goblin News 11: коричневый переворот
11.08.20 22:22 | |
Комментарии
gythS
»
#1 | 11.08.20 23:24
Кому: gythS, #1
Могу описать, что наблюдаю из пригорода Минска.
С утра понедельника заблокирован зарубежный зашифрованный трафик. Выйти в интернет можно через некоторые VPN. Лично я сижу через программу, которая маскирует весь трафик под http. До середины вторника ещё открывались внутренние крупные новостные сайты, но сейчас и они не доступны (ни обычным образом, ни через VPN).
Пока была возможность читать новости, по сообщениям работа сети зависела от региона и от провайдера. У кого-то мессенджеры работали, у кого-то нет. То же касалось и других сервисов.
Не работает шеринг авто, нарушена связь между отделениями аптек (подруга выяснила при посещении), нет возможности получить анализы в частных лабораториях опять же из-за проблем со связью.
Руководство некоторых IT-компаний написало обращение к руководству Парка высоких технологий по поводу невозможности работать, финансовых и репутационных потерь.
Был по делам в Минске днём в понедельник, обстановка была спокойная, только в некоторых местах видны автомобили для перевозки личного состава МВД. И усиленные наряды ГАИ. Судя по новостям, движуха в плане протестов начинается вечером и заканчивается к 3 утра, когда все расходятся.
Redmand
»
#2 | 11.08.20 23:29
Кому: Redmand, #2
Главный конкурент действующей власти - Виктор Бабарико, глава Белгазпром банка. Посадили.
Второй по значимости - Цепкало, сбежал в Россию.
Если деньги и есть из-за границы, то от российского капитала (наверное ради: нпз, мтз, белкалия, отраслей впк и тд)
Basilevs
»
#3 | 12.08.20 00:45
Кому: Basilevs, #3
Кому: gythS,
#1
> Не работает шеринг авто, нарушена связь между отделениями аптек (подруга выяснила при посещении), нет возможности получить анализы в частных лабораториях опять же из-за проблем со связью.
Больше того - проблемы есть у многих ERP систем, так как нарушена связь между офисами и отделениями. Отчего ожидаются проблемы, например, в поставках даже банального продовольствия в магазины - вся сегодняшняя инфраструктура заточена под онлайн-связь.
Vattgern
»
#4 | 12.08.20 01:30
Кому: Vattgern, #4
Есть такой сайт, Пикабу, много там интересного бывает, с политикой не саязанного вовсе. Но буквально позавчера начался просто вал постов про нынешние события в РБ. Инструкции как одеваться на "мирные" демонстрации (ну там каски строительные, мотоброня и пр.) где все это покупать и т.д.
Как бороться со слезоточивым газом. И многое другое. А каменты, каменты какие! Через раз желают "борцам" прихлопнуть "таракана" и прочее.
На яндексе в каментах к новостям почти то же самое.
Уплочено видать по тройному тарифу.
Goblin
»
#5 | 12.08.20 01:33
Кому: Goblin, #5
Кому: Redmand,
#2
> Если деньги и есть из-за границы, то от российского капитала (наверное ради: нпз, мтз, белкалия, отраслей впк и тд)
точно
именно поэтому государственный переворот дружно поддерживают США и Европа
а оттуда денег не дают, это общеизвестно - они хотят только мира, свободы, добра и демократии
alfacs
»
#6 | 12.08.20 06:38
Кому: alfacs, #6
Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно. Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко. И бузят за бесплатно. А вы всё крутите свою пластинку про госдеп, проплаченных и т.п. и т.д.
pretender
»
#7 | 12.08.20 06:38
Кому: pretender, #7
Кому: Vattgern,
#4
> Есть такой сайт, Пикабу, много там интересного бывает, с политикой не саязанного вовсе.
Это реально смешно, ведь раньше они себя позиционировали совсем по-другому), противопоставляя себя яплакалу.
Физик-Любитель
»
#8 | 12.08.20 06:39
Кому: Физик-Любитель, #8
Кому: Vattgern,
#4
> Как бороться со слезоточивым газом. И многое другое. А каменты, каменты какие! Через раз желают "борцам" прихлопнуть "таракана" и прочее.
Деанон для полиции...
Надеюсь, батька покажет, что нужно было Януковичу делать.
Varadero
»
#9 | 12.08.20 06:39
Кому: Varadero, #9
Даже сценарий кажется очень похожим. Опять призывы сместить действующую власть и... все. А что будет вместо нее - пока загадка. Отгадку пришлют со следующей методичкой по развороту страны к светлому будущему после гос. переворота. Вон, видели как у соседей теперь хорошо стало.
split
»
#10 | 12.08.20 06:41
Кому: split, #10
Кому: Vattgern,
#4
> Но буквально позавчера начался просто вал постов про нынешние события в РБ. Инструкции как одеваться на "мирные" демонстрации (ну там каски строительные, мотоброня и пр.) где все это покупать и т.д.
Практически на любом развлекательном ресурсе такая вакханалия. Информационное обеспечение мероприятия - на все деньги.
split
»
#11 | 12.08.20 06:44
Кому: split, #11
Кому: alfacs,
#6
> что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко.
"Я устала, у меня голова болин, и вообще мне кажется у нас как-то охладели отношения, может нам стоит пожить отдельно друг от друга? Ты только не подумай, дело не в тебе, мне просто нужно разобраться в своих чувствах".
Doom
»
#12 | 12.08.20 06:58
Кому: Doom, #12
Кому: split,
#11
> "Я устала, у меня голова болин, и вообще мне кажется у нас как-то охладели отношения, может нам стоит пожить отдельно друг от друга? Ты только не подумай, дело не в тебе, мне просто нужно разобраться в своих чувствах".
С врагами хоть понятно, что делать. А что делать с идиотами?
Slawa
»
#13 | 12.08.20 07:02
Кому: Slawa, #13
Кому: alfacs,
#6
>>Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко. >>И бузят за бесплатно
Да-да, а в России устали от Путина, на Украине от Януковича, в Германии от Меркель, у нас в доме от управдома (представляете, он уже двадцать лет у власти! то детскую площадку сделает, то косметический ремонт, то цветочки посадит. А нам не хватает свободы - слушать музыку громко по ночам, бить бутылки.)
split
»
#14 | 12.08.20 07:10
Кому: split, #14
Кому: Doom,
#12
> С врагами хоть понятно, что делать. А что делать с идиотами?
Ну я конечно не эксперт, но говорят, в некоторых случаях неплохо работает формирование условных рефлексов. Ты чем-то недоволен? Хорошо, чем конкретно? Что конкретно ты предлагаешь? Ничего, только "сделайте мне приятно"? Ну на тебе палкой по сраке. Через некоторое количество итераций фиксируется, что если кипишить без цели и смысла - будет болеть жопа. Это я щас абстрактно рассуждаю, без привязки к конкретным ситуациям. Ибо, как уже сказано, не эксперт и информацией владею очень ограниченно.
УниверСол
»
#15 | 12.08.20 07:39
Кому: УниверСол, #15
Кому: alfacs,
#6
> Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно.
Поверьте!!! Я сама Олеся, живу тут в Пуще 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет Лукашенко!!!
Утконосиха
»
#16 | 12.08.20 09:15
Кому: Утконосиха, #16
Кому: alfacs,
#6
> Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко. И бузят за бесплатно.
"Просто устали" это обалденная причина быть недовольным.
Уставшие, а чего вы хотите добиться по итогам бузы?
Камрады-белорусы, я без шуток и без подколов хочу спросить: чем плох Лукашенко?
DimMax
»
#17 | 12.08.20 09:44
Кому: DimMax, #17
Кому: alfacs,
#6
Точно! Все устали, и все за бесплатно.
Я тебе из Украины могу совершенно точно сказать, что именно эта легенда крутилась на майдане.
Бабушки сердобольные едой снабжают, волонтеры кто чем может помогают, и люди все добровольно против воров и бандитов. И все просто хотели в Европу к цивилизации.
А потом уж стало ясно кто и сколько потратил бабла на организацию, и стало видно в какую "Европу" это все привело.
DimMax
»
#18 | 12.08.20 09:44
Кому: DimMax, #18
Кому: Doom,
#12
С идиотами делать известно что. Клинических - лечить. А так то людские массы нужно образовывать. С этим последнее время плохо, и ситуация только ухудшается.
papaha
»
#19 | 12.08.20 09:44
Кому: papaha, #19
Кому: pretender,
#7
> в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко.
В России тоже есть "уставшие" от президента. С иномаркой в гараже и последней модели айфоном (каждому!) Я таких воспринимаю как тупорылых нытиков. Они ничего не делают, чтобы стало лучше, только нудят в инетах.
Про Белоруссию слышал, что там стало резко лучше после 2000. Слышал от непосредственно там бывавших. То, что кому-то кто-то не нравится, не повод устраивать переворот.
Eugen74
»
#20 | 12.08.20 09:44
Кому: Eugen74, #20
Кому: alfacs,
#6
> в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко. И бузят за бесплатно
Пример соседей явно впрок не пошёл. "Мы же не такие тупые, как (подставить), у нас всё получится!" И - всё по одним и тем же лекалам
Молодец Батька, сам вырастил себе проблемы. Многовекторность, она такая - Россия хочет разорить, Европа отказывает в легитимности, и куда теперь податься?! После "ЧВКшников с презервативами" Ростов может оказаться не резиновым.
AllxRB
»
#21 | 12.08.20 09:44
Кому: AllxRB, #21
Дело в том, что протест не возглавляет никто. Ни штаб, ни сам основной кандидат против!
Люди сами вышли, потому что увидели, что ЦИК нарисовал Лукашенко.
Ведь это такой глобальный фарс - выключить весь Интернет для страны и объявить победу в 80%.
Тем более, что все отталкивает от действий милиции - задержания людей просто ради задержания.
Юрист может посмотреть на обвинения кандидатам, которых Лукашенко посадил еще до выборов, и увидеть, что смысла в тех обвинениях нет.
Поэтому так и обидно, что Закона нет. Невозможно посчитать честно голоса, невозможно слушать Цоя «Перемен», невозможно требовать соблюдения законности.
Ну а предполагать, что отрицающий коронавирус президент в августе 2020 года может набрать 80% после 26 лет бессменного правления - это пять!
DimMax
»
#22 | 12.08.20 09:44
Кому: DimMax, #22
И если кому нибудь интересно, скажу, никакой прививки от майдана нет. Это я как непосредственный наблюдатель скажу.
Вот были восторженные хомячки, которые полностью поддерживали смещение вора, не дающего жить простым людям, Януковича, и курс в благословенную Европу.
Сместили. Пришел вор который ещё больше не давал жить, плюс нарастание беззакония, плюс взрывной рост цен, плюс коллапс гос структур. Они (хомячки) это восторженно жрали 5 лет. Вроде нажрались. Вроде даже самым тугим дошло, что "что то в этом все не так".
На сегодняшний день, все известные мне хомячки точно так же поддерживают то, что происходит в Белоруссии. Когда спрашиваешь: "а у тебя никаких ассоциаций не возникает", отвечают: "там другое" и описывают какое то свое видение другости.
Надо понимать никакой причинно-следственной связи в мозгу не сформировалось, никакого понимания не снизошло.
Di.4
»
#23 | 12.08.20 09:44
Кому: Di.4, #23
Сегодня утром заработал нормальный интернет.
Есть уверенность в том, что ни власть ни "революционеры" не говорят ни слова правды. Все источники информации абсолютно однобоки. По предыдущим комментариям - деньги дают все но и белорусские олигархи тоже и российские и иностранцы (показательна позиция Польши).
Люди все больше погружаются в альтернативную реальность. У меня дома несколько раз на ровном месте возникали микроконфликты когда обсуждали политику. Решили изолироваться от информационного спама.
P.s. кто бы деньги не давал - люди просто крайне возмущены и справоцированны впервую очередь действиями власти.
JinOptimist
»
#24 | 12.08.20 09:44
Кому: JinOptimist, #24
Кому: alfacs,
#6
> в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко
Странно, я вот вроде и живу в Минске, но почему-то не устал от того, что построили новую ветку метро, постоянно дороги ремонтируют и рассширяют, а у нас в Лошице (не смейтесь, так микрорайон в Минске называется) ещё садиков достроили, и очередной пустырь застраивают, в том числе жильём для многодетных семей.
Может вы в какой-то другой Беларуси живёте?
aspidus
»
#25 | 12.08.20 09:44
Кому: aspidus, #25
Кому: pretender,
#7
> Это реально смешно, ведь раньше они себя позиционировали совсем по-другому), противопоставляя себя яплакалу.
>
cейчас это очередной свидомый ресурс
где полно укронацистов и банят за слово "хохол"
в итоге практически все популярные российские развлекательные ресурсы стали свидомыми
freegost
»
#26 | 12.08.20 09:44
Кому: freegost, #26
Кому: alfacs,
#6
"Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко." - Сколько лет живу таких вот уставших всегда и что характерно везде дохера и больше. Вот в США все массово вдруг "устали" от Трампа, а в прошлом году чудесили "уставшие" от Макрона. Мне кажется без батьки вы бы "уставали" намного чаще.
aspidus
»
#27 | 12.08.20 09:44
Кому: aspidus, #27
Кому: split,
#10
> Практически на любом развлекательном ресурсе такая вакханалия. Информационное обеспечение мероприятия - на все деньги.
что говорит о том что развлекательные ресурсы полностью слиты
а последствия никого не волнуют
дедхазард
»
#28 | 12.08.20 09:44
Кому: дедхазард, #28
Кому: УниверСол,
#15
> Поверьте!!! Я сама Олеся, живу тут в Пуще 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет Лукашенко!!!
>
Поверьте я сам Алексей, живу в Минске уже 43 года. Сын простых рабочих. Просто поверьте, у нас все довольно понятно. Я знаю кучу людей которых устраивает Лукашенко. А еще я знаю что если он уйдет, все будет как на Украине, а может даже хуже.
Муромец
»
#29 | 12.08.20 09:47
Кому: Муромец, #29
Кому: alfacs,
#6
> Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно.
Помню, как некоторые граждане из вна Украины рассказывали похожее. Причем, что занятно, и в 2004-ом и в 2014-ом. "Народусталвамнепонятьмыростовышлидакакойещегосдеп".
Результаты, опять же, шикарные.
IRedWoLF
»
#30 | 12.08.20 09:55
Кому: IRedWoLF, #30
Несмотря на проблемы со связью товарищи из Беларуси, иногда передают информацию с обоих сторон конфликта. Конфликт от простого сельского жителя, до уже начальства страны. Чего там протестующие хотят все, вернуть старую конституцию, поменять начальника, освободить полит заключённых, вернуть флаг. Затеяли весь конфликт там местные буржуа, которым батька не даёт особо развернуться, не думаю что победа тех приведет к чему-то хорошему, кроме как перераспределение средств в их карманы. Удивительно, но многие иностранные новостные агенства по началу победу батьки в позитивном ключе несли, как человеку перечущем России. Потом когда протесты начались стали писать, что он авторитарный лидер, но ничего такого сверх не обычного. Общий курс политики батьки вроде всем нравится, но хотелось бы лидера как батька лет 15 назад. С моей точки зрения не понятно, вроде страна организованна отлично, чему быть не довольным, образование достойное, политическая ситуация понятная живи, работай да радуйся.
Eedrena_matrena
»
#31 | 12.08.20 09:55
Кому: Eedrena_matrena, #31
Камрады,
В голове не укладывается, что стандартный оранжевый сценарий может быть реализован в Республике Беларусь. Не могу понять как можно расколоть белорусское общество на две половины и стравить их? Они же в большинстве своём спокойные и не агрессивные. Или методички Джина Шарпа содержат ответ и на этот вопрос? Это заранее готовилось с вливанием капитала извне, надо полагать?
Hlam
»
#32 | 12.08.20 09:55
Кому: Hlam, #32
Кому: Утконосиха,
#16
> Камрады-белорусы, я без шуток и без подколов хочу спросить:
А я вот с шуткой.
Хороший советский еще анекдот:
Умер мужик в возрасте уже. Встречает его на том свете распределяющий и говорит - ну на тебе каких-то заметных косяков нет - выбирай сам куда хочешь - в рай или в ад. А тот и говорит - а я не был же нигде - мне б посмотреть.
Отправляют его сперва в рай - там райские кущи, народ бродит весь такой в белых одеждах по саду ну и все собственно. Скучно, в общем. Отправляют его в ад - там мужики в обнимку с полуголыми девицами, вино рекой льется. Супер, короче. Ну он и говорит распределяющему - в ад меня, конечно!
Отправляют его в ад. Сразу при входе его хватают два черта и на сковородку с раскаленным маслом. Он кричит от боли - "Мне ж не то показывали". А черти ему в ответ - "Мужик - ты ж вроде не юноша уже - должен бы понимать разницу между туризмом и эмиграцией".
vwdw
»
#33 | 12.08.20 09:55
Кому: vwdw, #33
Кому: Утконосиха,
#16
Я сам живу в Минске всю жизнь. Страна не развивается абсолютно, зато масса работников никому не нужных заводов получают зарплату ни за что. Инициатива очень страдает. Это как минимум.
JinOptimist
»
#34 | 12.08.20 09:55
Кому: JinOptimist, #34
Кому: Утконосиха,
#16
> Камрады-белорусы, я без шуток и без подколов хочу спросить: чем плох Лукашенко?
Просто для правильного контекста, я голосовал за Лукашенко, ибо иные кандидаты совсем уж ужасны.
Мне как ни странно не нравиться Лукашенко за многовекторность. Я бы хотел союза с Россией, однозначного и целенаправленного, а это от него не даждаться.
Suhe-Bator12
»
#35 | 12.08.20 10:01
Кому: Suhe-Bator12, #35
Кому: Утконосиха,
#16
"Просто устали" - это и есть ответ. Против чего выступают ещё как-то могут выразить. Например, что уровень жизни ниже чем в Польше, не хватает каких-то свобод, плюс истории личных неудач (по вине режима естественно). А вот за что они борются чётко сформулировать отказываются категорически. Ну кроме там, за честные выборы, свободный рынок против Госплана и другие мантры.
Вобщем исторический материализм закончился, пришёл вульгарный идеализм.
split
»
#36 | 12.08.20 10:19
Кому: split, #36
Кому: vwdw,
#33
> трана не развивается абсолютно, зато масса работников никому не нужных заводов получают зарплату ни за что.
Заводы, понятно, следует закрыть, работников - разогнать. После этого немедленно начнется развитие, основанное на бурной инициативе, не сдерживаемой более необходимостью работать.
Corsa
»
#37 | 12.08.20 10:39
Кому: Corsa, #37
Кому: AllxRB,
#21
> ЦИК нарисовал Лукашенко.
> объявить победу в 80%.
> Невозможно посчитать честно голоса
Факты есть? Видео с участков, протоколы. Хотя бы на 1% фальсификации. Или как в РФ и Украине "никто из друзей не голосовал"?
> Ну а предполагать, что отрицающий коронавирус президент в августе 2020 года может набрать 80% после 26 лет бессменного правления - это пять!
Кто сказал, что не может 80 быть? Байден, Путин, кривая Гаусса?
Типичные недоказуемые "оранжевые" мантры, выныривай оттуда, камрад.
Jameson
»
#38 | 12.08.20 10:41
Кому: Jameson, #38
Кому: papaha,
#19 тупые нытики у которых, кстати, на самом деле все хорошо. просто скучно. Слышал в Швейцарии суицидников много, жизнь слишком спокойная.
Утконосиха
»
#39 | 12.08.20 10:49
Кому: Утконосиха, #39
Кому: aspidus,
#25
> где полно укронацистов и банят за слово "хохол"
Так точно. При этом выражения типа "гребаная русня" вполне разрешены и никто за них не банит.
Как-то ограничение свободы слова у нас если и работает, то не в ту сторону.
Кому: vwdw,
#33
> Страна не развивается абсолютно,
Камрад, скажи, пожалуйста, как в твоем понимании должна развиваться Белоруссия? И в каком направлении?
Насчет заводов. Ты сам работаешь на заводе? Почему ты думаешь, что заводы не нужны и их работники бездельники?
urfin
»
#40 | 12.08.20 10:51
Кому: urfin, #40
Кому: Eedrena_matrena,
#31
Причин много. А две основные - это охеревший от власти и безнаказанности лидер страны, со своей тотальной ложью и попытками усидеть одной задницей на два базара, с одной стороны.
А с другой стороны - добрые дурачки, которые свято верят в "Пусть уйдет, а там решим", и купленные злые мудрецы, которые то точно знают к чему приведет эти скАчки на майданах. Для этого им и деньги платят.
Дурачкам бы уже пора хоть немного включить критическое мышление, посмотреть на одну соседнюю страну. Про нынешнюю ситуацию в этой стране комрады уже выше отписались. Это пример для подражания, да.
Поэтому, как говорится: Оба хуже.
ку!
»
#41 | 12.08.20 10:51
Кому: ку!, #41
Кому: aspidus,
#27
> что говорит о том что развлекательные ресурсы полностью слиты
Что говорит о том, что у госдепа в десятки раз больше бабла чем у нас.
urfin
»
#42 | 12.08.20 10:54
Кому: urfin, #42
Кому: Утконосиха,
#39
> Насчет заводов. Ты сам работаешь на заводе? Почему ты думаешь, что заводы не нужны и их работники бездельники?
>
Заводы закрыть. В их корпусах открыть торговые центры. Вместо своего производства жить на импорте из дружественного КНР. Сразу наступит благодать. С миллионами безработных.
Сценарий этот мы тоже уже видели.
Doom
»
#43 | 12.08.20 10:57
Кому: Doom, #43
Кому: split,
#14
> Ну я конечно не эксперт, но говорят, в некоторых случаях неплохо работает формирование условных рефлексов. Ты чем-то недоволен? Хорошо, чем конкретно? Что конкретно ты предлагаешь? Ничего, только "сделайте мне приятно"? Ну на тебе палкой по сраке. Через некоторое количество итераций фиксируется, что если кипишить без цели и смысла - будет болеть жопа. Это я щас абстрактно рассуждаю, без привязки к конкретным ситуациям. Ибо, как уже сказано, не эксперт и информацией владею очень ограниченно.
Из-за воя о том, как в РБ отходили отважную оппозицию дубьём, я уже о берушах задумываюсь.
aectann
»
#44 | 12.08.20 11:00
Кому: aectann, #44
Кому: Физик-Любитель,
#8
> Надеюсь, батька покажет, что нужно было Януковичу делать.
Ещё в 18-м веке в Париже один широко известный император, бывший тогда, правда, полковником, показал, что именно надо делать.
Одна проблема, яйца должны быть стальными, а не серебрянкой крашеными.
vwdw
»
#45 | 12.08.20 11:00
Кому: vwdw, #45
Кому: split,
#36
Всё, конечно, так и есть. Вот рядом со мной радиаторный завод. На нём триста рыл работают два дня в месяц. Получают $200. И так двадцать лет. И заводов тысячи по стране. Я не думаю, что это здраво для экономики.
vwdw
»
#46 | 12.08.20 11:00
Кому: vwdw, #46
Кому: split,
#36
Прошу прощения, забыл уточнить. Подавляющее большинство заводов не выпускает востребованной продукции. Либо на склад, либо ничего не делают вовсе. Минские заводы-фабрики в массе выживают только сдавая площади в аренду.
thenzill
»
#47 | 12.08.20 11:00
Кому: thenzill, #47
Кому: Doom,
#12
омон прекрасно показывает, как поступать
thenzill
»
#48 | 12.08.20 11:00
Кому: thenzill, #48
Doom
»
#49 | 12.08.20 11:02
Кому: Doom, #49
Кому: split,
#36
> Заводы, понятно, следует закрыть, работников - разогнать. После этого немедленно начнется развитие, основанное на бурной инициативе, не сдерживаемой более необходимостью работать.
Он мудак феерический просто, ему ничего не объяснить.
dead_Mazay
»
#50 | 12.08.20 11:06
Кому: dead_Mazay, #50
Кому: alfacs,
#6
> Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно. Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко. И бузят за бесплатно. А вы всё крутите свою пластинку про госдеп, проплаченных и т.п. и т.д.
Устал от Лукашенко - будешь кормить Порошенко. Стоя у закрытого новой властью предприятия.
Если что - много лет каждый в год в Беларусь по работе езжу.
DimMax
»
#51 | 12.08.20 11:10
Кому: DimMax, #51
Кому: vwdw,
#33
> Страна не развивается абсолютно, зато масса работников никому не нужных заводов получают зарплату ни за что
Это просто фееричный поток мысли.
Расскажи - что такое "развитие страны"? Расскажи, кому именно не нужны и какие именно заводы? Расскажи - куда деваться работникам этих заводов и их семьям, если им перестанут платить зарплаты?
Я бы конечно удивился еще больше, но уже достаточно пообщался с гражданами (на первый взгляд не глупыми) у которых в башке примерно то же самое: "В стране много лишних людей, вот вымрут/уедут лишние - так заживем". Спрашиваешь его, а как знать кто лишний? Ты? Дети твои? Родители-пенсионеры? Нет, говорит, лишние алкоголики и маргиналы. Вот их уберем - и заживем. На вопрос, не видит ли он связи между подходом "лишние люди" и ростом количества алкоголиков и маргиналов? Не видит. Видимо думает, что этих людей "не встроившихся" в новую парадигму жизни из космоса засылают.
Вот на таких вот убогих разумом людях и строятся все эти "цветные революции".
Кстати очень грамотно строятся. Свергали Януковича - был золотой батон, унитаз, или чего там еще. Т.е. канализировали и направляли недовольство именно богатством президента. А то что по итогу выбрали другого олигарха - ну как то за скобки ушло.
Лукашенко вроде как показного сверхбогатства не демонстрирует. Канализируют и направляют настроения типа "устали от него", "пусть уходит, хочется чего то нового". Грамотно же. Не поспоришь с тем, что долго у руля. И тут как то само собой выходит "долго у руля - хватит - должен уйти". А почему должен? Куда он не в ту сторону рулит? Кто может рулить лучше? И куда будет рулить кто то другой? Почему то никто не задумывается.
thenzill
»
#52 | 12.08.20 11:10
Кому: thenzill, #52
Кому: vwdw,
#45
поэтому завод закрыть, людей - на улицу, на пособие. Которое явно меньше 200 баксов.
Камрад, когда тебя такой безработный от безнадеги искалечит и ограбит - это будет та инициатива, которая "страдает".
tomkras
»
#53 | 12.08.20 11:11
Кому: tomkras, #53
Есть у меня один знакомец, умный, но ярых либеральных взглядов был 10 лет назад. Сейчас по миру поездил, пожил и пишет такое (далее копипаста):
Не, уже не там живу, но сказать есть что.
Ситуация в Белоруссии, на самом деле, в целом достаточно сложная.
Но, при всем этом, безусловно выиграл Лукашенко, и 50-60% у него наберется точно, даже при абсолютно честном и прозрачном подсчете. И для самой РБ это, скорее, плюс, чем минус.
Спросите, почему?
Стоит понимать, что речь идет об очень маленькой и просто таки на редкость несчастной стране, в которой есть АБСОЛЮТНО НИ-ХУ-Я. ВООБЩЕ. От слова совсем. Ни выхода к морю, ни природных ресурсов, ни каких-либо прочих ништяков. Только леса, коими покрыто 70% территории страны (в чем я убедился сам лично, объехав страну вдоль и поперек).
Единственное, на что страна может худо-бедно жить - IT-шка, транзит и экспорт собственной продукции (которого не сказать что много). Осложняется ситуация еще и тем, что страна находится между двух огней, и ей крайне невыгодно ссориться с любым из соседей, дабы не осложнить себе жизнь. Лукашенко, как никто другой, это понимает, и даже умудряется извлекать из этого выгоду, получая кредиты и спонсорскую помощь со всех сторон (в большей степени, конечно, от России - будем уж совсем честными).
Так что любое резкое движение во внешней политике чревато экономическим пиздецом в стране.
Возвращаясь к нынешним выборам - тот самый случай, когда старый и проверенный враг намного лучше нового, желающего казаться лучшим другом. Нынешняя оппозиция в Беларуси вызывает опасения в первую очередь тем, что у них нет совершенно никакой программы. Абсолютно. Все их лозунги сводятся к идиотскому и неосмотрительному "перемен", в то время как перемены в их стране если и возможны, то точно не в лучшую сторону.
Скажем прямо - это чистое самоубийство. Большинство людей, все-таки, пока еще в здравом уме, и при всем неприветливом отношении к усатому, в ногу себе стрелять не будут. Потому что неизвестно, кто придет после.
Если, к примеру, это будут какие-нибудь пидарасы-змагары и/или прочие либерасты - Россия моментально начнет душить. Если наоборот - пророссийские силы, настроенные на интеграцию - это минус суверенитет и проблемы со всеми остальными соседями. Как в анекдоте - есть два стула, и Бацька просто таки виртуозно умудряется сидеть на обоих уже 26 лет.
Моё: вот так, был либерал, мир посмотрел - консерватором стал.
GreenIce
»
#54 | 12.08.20 11:12
Кому: GreenIce, #54
Номинальный ВВП Литвы сопоставим с ВВП Белоруссии при в три раза меньшем населении. На мой взгляд, достаточный показатель для оценки эффективности экономической модели. Думаю, у белорусов есть повод быть недовольными.
split
»
#55 | 12.08.20 11:20
Кому: split, #55
Кому: vwdw,
#45
> На нём триста рыл работают два дня в месяц. Получают $200.
Триста рыл безработных безусловно лучше.
Совхозник
»
#56 | 12.08.20 11:21
Кому: Совхозник, #56
Кому: vwdw,
#46
Эх, жаль тебя во власти нет, уж ты бы навёл порядок точно.
split
»
#57 | 12.08.20 11:22
Кому: split, #57
Кому: Doom,
#49
> Он мудак феерический просто, ему ничего не объяснить.
Да я понимаю, что беседую с умело подпущенными. Но мало ли кто из прохожих читать будет, вдруг повлияет.
nonamezero
»
#58 | 12.08.20 11:47
Кому: nonamezero, #58
Кому: thenzill,
#52
Они на полном серьезе говорят что работать понаехавшими гастерами-заробитчанами в Польше выгоднее чем на родном заводе родную продукцию за копейки зарплаты производить. И закрытие клятых ненуждых совковых заводов считают за благорастворение.
медвед
»
#59 | 12.08.20 11:47
Кому: медвед, #59
Кому: AllxRB,
#21
> Ну а предполагать, что отрицающий коронавирус президент в августе 2020 года может набрать 80% после 26 лет бессменного правления - это пять!
Пять - это проецировать свою точку зрения на все 9.5 миллионов человек населения Белоруссии.
медвед
»
#60 | 12.08.20 11:57
Кому: медвед, #60
Кому: alfacs,
#6
> Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно. Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко.
"УСТАЛИ" это мощный аргумент, просто охуенный! Альтернатива-то какая, хотелось бы понять?
Steel Rat
»
#61 | 12.08.20 12:00
Кому: Steel Rat, #61
Кому: медвед,
#60
> "УСТАЛИ" это мощный аргумент, просто охуенный!
Надёжный, как швейцарские часы!
DimMax
»
#62 | 12.08.20 12:08
Кому: DimMax, #62
Кому: GreenIce,
#54
Экономистов подвезли.
Где цифры брал? Как считал? Учитывал ли географическое и геополитическое расположение стран.
А то тебя послушать, так одной цифры тебе уже для чего то "достаточно".
Совхозник
»
#63 | 12.08.20 12:08
Кому: Совхозник, #63
Кому: GreenIce,
#54
Ты тут специально дураков ищешь или потроллить пришёл?
vwdw
»
#64 | 12.08.20 12:08
Кому: vwdw, #64
Кому: DimMax,
#51
Поищи в моих словах призывы к увольнениям и разгонам/закрытиям заводов.
Отдели свои домыслы от моих слов.
Возможно, захочешь извиниться.
vwdw
»
#65 | 12.08.20 12:08
Кому: vwdw, #65
Кому: split,
#57
На всякий случай. Я не хочу смены власти. Никаким путём. Не поддерживаю гос.перевороты. уважаю Лукашенко как политика. Ок?
pretender
»
#66 | 12.08.20 12:08
Кому: pretender, #66
Кому: AllxRB,
#21
> Дело в том, что протест не возглавляет никто.
Дело в том, что методичку пора менять. Потому, что один из "никтов" задержан, пишут в новостях.
Theseus
»
#67 | 12.08.20 12:14
Кому: Theseus, #67
Кому: tomkras,
#53
> Стоит понимать, что речь идет об очень маленькой и просто таки на редкость несчастной стране, в которой есть АБСОЛЮТНО НИ-ХУ-Я. ВООБЩЕ. От слова совсем. Ни выхода к морю, ни природных ресурсов, ни каких-либо прочих ништяков.
Проверяем на сайте Министерства иностранных дел республики Беларусь:
Экспортная продукция Беларуси разнообразна и насчитывает свыше 2 000 наименований (по 4 знакам ТН ВЭД ЕАЭС). Среди крупнейших экспортируемых товаров – нефтепродукты,
[калийные и азотные удобрения], металлопродукция, тракторы, грузовые автомобили, автобусы, химические волокна и нити, шины,
[древесина и изделия из нее], мебель, одежда, обувь, молочная и мясная продукция.
В товарной структуре экспорта Беларуси преобладают топливно-энергетические товары (2019 год – 20,7%),
[продукция химической промышленности] (2019 год – 19,3%), машины, оборудование, транспортные средства (2019 год – 17,6%) Источник:
http://mfa.gov.by/export/export/general/ © При использовании материалов сайта ссылка на МИД Беларуси обязательна
Надеюсь выделение сработало.
Farmer091
»
#68 | 12.08.20 12:16
Кому: Farmer091, #68
Кому: alfacs,
#6
> Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно. Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко. И бузят за бесплатно. А вы всё крутите свою пластинку про госдеп, проплаченных и т.п. и т.д.
Друг мой, возможно ты очень добрый и наивный человек.
То что "пехота" протеста (хоть где : от Франции, до Грузии) абсолютно искренне и не за деньги лишается глаз, конечностей а то и жизни, это и ежу понятно. Как и понятно то, что если рядовым участникам не обламывается, то это не значит, что правильные люди не получают вполне конкретную выгоду.
vwdw
»
#69 | 12.08.20 12:16
Кому: vwdw, #69
Кому: thenzill,
#52
заметь, насчёт уволить-разогнать - это твои мысли.
не надо их мне приписывать.
split
»
#70 | 12.08.20 12:27
Кому: split, #70
Кому: vwdw,
#65
> На всякий случай. Я не хочу смены власти. Никаким путём. Не поддерживаю гос.перевороты. уважаю Лукашенко как политика. Ок?
Да не вопрос ни разу. Вопрос в другом. Я вот тут надысь лекцию слушал (не помню чью, то ли С.Попов, то ли В.Рубаков), и там прозвучала отличная фраза - каждый исследователь в своей научной деятельности проходит через три этапа:
1) ничего не понимаю
2) все понимаю
3) понимаю кое-что.
Оно очень хорошо подходит под любую более-менее сложную деятельность. Пока работаешь например бегунком-монтажником - тебе все просто и понятно, моток кабеля, обжимка, вперед за орденами. Чучуть подучишься - понимашь, что чето не так раньше делал, надо по-другому. Еще поработаешь - раскрываются новые горизонты. Обратно поучился, на начальника отдела ушел - внезапно осознаешь, что раньше такую херню творил, что вспомнить стыдно. И так далее. Эт я к чему. Когда чему-то оценки даешь, неплохо бы учитывать, что некоторых вещей ты можешь не знать, не понимать и даже не догадываться, что они существуют. Это не значит, разумеется, что своего мнения иметь нельзя. Можно, но осознавать, что оно не обязательно является единственно верным, во многих случаях полезно.
Devergeld
»
#71 | 12.08.20 12:34
Кому: Devergeld, #71
Кому: vwdw,
#69
А что надо делать с "ненужными заводами" и работниками?
Farmer091
»
#72 | 12.08.20 12:34
Кому: Farmer091, #72
Кому: Eugen74,
#20
> Ростов может оказаться не резиновым.
Камрады какой Ростов? Смоленск гораздо ближе. Путин, судя по всему примет в случае чего и папу и Колю.
DeD Pa3uH
»
#73 | 12.08.20 12:34
Кому: DeD Pa3uH, #73
Кому: aspidus,
#27
> Практически на любом развлекательном ресурсе такая вакханалия. Информационное обеспечение мероприятия - на все деньги.
>
> что говорит о том что развлекательные ресурсы полностью слиты
> а последствия никого не волнуют
Когда администрации извините похер на то что происходит на их ресурсе (или оно их устраивает), на ресурсе начинают резвиться МД. Как только их количество превышает количество адекватных граждан, начинается планомерное выдавливание с ресурса т.н. "инакомыслящих". У взрослых людей бодаться с МД нет ни времени ни желания. В итоге люди с ресурса просто уходят. В результате ресурс превращается в помойку. Тут и денег не надо никаких заносить, достаточно всё пустить на самотек. Про то, что на гос.уровне эти гадюшники ни как не контролируют я вообще молчу.
Farmer091
»
#74 | 12.08.20 12:34
Кому: Farmer091, #74
Кому: aspidus,
#25
> где полно укронацистов и банят за слово "хохол"
Кстати с интересом наблюдая за цензурой на том же ютубе. Потомки неведомых укровв комметнтах могут писать что угодно про "вонючую рашку", "кацапстан" "свинорусов" и т.д. и т.п. А посты со словами "свидомые" или "бандеровцы" удаляются, причём судя по скорости реакции, удаляет бот модератор тупо по ключевым словам.
vwdw
»
#75 | 12.08.20 12:34
Кому: vwdw, #75
Кому: split,
#70
Совершенно согласный с данной расстановкой этапов.
Однако я, заметь, не заявлял "надо вот так", или "а это плохо поэтому нужно свергнуть власть", или "моё мнение единственно верное".
Я считаю, что описанная мной ситуация - реально проблема, и вредна как для экономики так и с социальной точки зрения.
Ок?
DimMax
»
#76 | 12.08.20 12:35
Кому: DimMax, #76
Кому: vwdw,
#64
> Возможно, захочешь извиниться.
Извиниться за что? За то что ты свои мысли выражать не умеешь?
У тебя русским по белому написано "Заводы выпускают никому не нужную продукцию", "работники получают деньги ни за что". Это же твои слова?
Глубокого анализа как же живут эти заводы, если продукция никому не нужна, и за что же платят работникам, если они нихера не делают от тебя не видно.
Семантический анализ твоих слов показывает твое отношение как к заводам, так и к людям. Заводы не нужны - платить не надо.
Просто ты посмотрел на то, что тебе начали писать, и начал крутить жопой, типа "да я же ни к чему не призывал", "я свой, пацаны, и к Лукашенко тоже нормально отношусь".
split
»
#77 | 12.08.20 12:39
Кому: split, #77
Кому: vwdw,
#75
> Я считаю, что описанная мной ситуация - реально проблема, и вредна как для экономики
Не берусь давать оценку, ибо не сильно в курсе ситуации. Зато могу с уверенностью отметить, что тезисы "ненужные рабочие на ненужных заводах гонят ненужную продукцию на ненужные склады" - прямиком из горбачевских времен.
DimMax
»
#78 | 12.08.20 12:42
Кому: DimMax, #78
Кому: vwdw,
#75
> Я считаю, что описанная мной ситуация - реально проблема, и вредна как для экономики так и с социальной точки зрения.
>
Расскажи мне, дураку, как с социальной точки зрения вредна трудоустроенность человека, а потом до кучи, как с точки зрения экономики вредно функционирующее предприятие. Предприятие которое платит зарплату, налоги, платит за энергоносители, которые ему поставляют другие предприятия, которые тоже платят зарплату и налоги... И что за зверь такой "страдающая инициатива"?
Goblin
»
#79 | 12.08.20 12:44
Кому: Goblin, #79
Кому: alfacs,
#6
> Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно.
lда, мы давно живём и давно наблюдаем деятельность разных пидарасов в сопредельных государствах
в том числе - и пидарасов, которые поддерживают пидарасов
> Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко.
не так давно мы слышали подобные стоны пидарасов на Украине
результат - разорванная страна, гражданская война и десятки тысяч трупов
> И бузят за бесплатно. А вы всё крутите свою пластинку про госдеп, проплаченных и т.п. и т.д.
проплаченый - это ты и подобные тебе твари
Goblin
»
#80 | 12.08.20 12:46
Кому: Goblin, #80
Кому: AllxRB,
#21
> Дело в том, что протест не возглавляет никто. Ни штаб, ни сам основной кандидат против!
малолетний долбоёб на линии
> Люди сами вышли, потому что увидели, что ЦИК нарисовал Лукашенко.
сможешь доказать это в суде, клоун?
Goblin
»
#81 | 12.08.20 12:47
Кому: Goblin, #81
Кому: Di.4,
#23
> Все источники информации абсолютно однобоки.
разнобокая информация только в башке у шизофреника
vwdw
»
#82 | 12.08.20 12:47
Кому: vwdw, #82
Кому: split,
#77
Я могу говорить только про те заводы, на которых работал лично сам, или с которыми имею минимальный рабочий контакт. У нас действительно большая проблема затоваривания складов. Наш президент реально как коммивояжёр (здесь без неуважения) мотается и пытается что-то кому-то продать.
Масса заводов работает неполный день. Радиаторный завод, который упомянул изначально, работает 2 дня из 30. Люди - те самые триста человек - смотрят ютуб. БелАЗ работает 3 дня в неделю (перед выборами, щас не скажу).
Тезис, конечно, гадский, но я считаю, что такая ситуация нездоровая, и боюсь, что финиш у неё по итогу будет такой же как и у "горбачёвского".
Doom
»
#83 | 12.08.20 12:49
Кому: Doom, #83
Кому: split,
#57
> Да я понимаю, что беседую с умело подпущенными. Но мало ли кто из прохожих читать будет, вдруг повлияет.
С "мудаком" я перегнул палку, конечно, но его рассуждения не выше уровня непуганого идиота. Ну давайте, раскачайте лодку на радость врагам. Те, кто не живёт в танке, стреляя на звук, отлично знают, какой катастрофой это заканчивается.
vwdw
»
#84 | 12.08.20 13:04
Кому: vwdw, #84
Кому: DimMax,
#78
Заметь, оскорбляешь сея лично ты сам.
Я не претендую на какое-то "понимание" проблемы, и не могу мастерски разрулить ситуацию в комментах.
В твоём описании про трудоустройство-зарплаты-налоги всё правильно. За исключением того, что у нас как у страны на это нет денег. И деньги эти мы, как страна, не зарабатываем.
Вот такая у меня претензия к правительству. Без желания "раскачать лодку" или устроить переворот.
split
»
#85 | 12.08.20 13:14
Кому: split, #85
Кому: vwdw,
#82
> Тезис, конечно, гадский, но я считаю, что такая ситуация нездоровая, и боюсь, что финиш у неё по итогу будет такой же как и у "горбачёвского".
Это не тезис гадский. Гадским является тот факт, что тезис послужил тараном, которым пробили дыру для пидарасов, радостно потом сдававших "ненужные" заводы в металлолом. Ну давай зададим вопрос - на основании чего можно предполагать, что новому батьке немедленно откроют европейские рынки, чтобы он там расторговался своей продукцией на все деньги? Есть такие основания? Или есть основания полагать, что рядом с этим заводом можно построить другой, гораздо более нужный, к которому всякие там поляки и прочие немцы будут в очередь выстраиваться? Может это вообще единственный вариант в данный момент хотя бы чем-то занять население, чтобы оно не машины на трассе "калининград - москва" гопстопало, а относительно честно работало?
Beast
»
#86 | 12.08.20 13:14
Кому: Beast, #86
Слежу за ситуацией в Белоруссии и общая картина не складывается, их две, каждая из сторон врет и в словах каждой из сторон есть правда.
По моему мнению.
Либералы правы в следующем:
1. Большинство конкурентов к выборам Лукашенко не допустил, чем нарушил закон.
2. Наблюдателей, журналистов и экзитполы Лукашенко запретил, чем разрушил процедуру выборов, он теперь свою победу если она имела место не может доказать. А если не может доказать, то вполне возможно именно он незаконно захватыевает власть.
3. Лукашенко не дает гражданам имеющим оппозиционные взгляды политического представительства, чем нарушает закон.
4. Разгон демонстраций нарушает конституционное право на мирный протест.
5. Именно Лукашенко первым применил насилие, как аргумент в политической борьбе, начав разгон демонстраций.
Поддерживающие Лукашенко правы в следующем:
1. Любой народный протест очень легко превратить в госпереворот.
2. Как Европа, так и Россия имеют интересы в Белоруссии и продвигают их всеми возможными способами. Для нас важен Белорусский транзит. Европа бы хотела получить возможность этот транзит контролировать, а так же включить Белоруссию в ряд контролируемых Евросоюзом стран имеющих большие обязательства и маленькие права.
3. Информационная поддержка либералов и координация протестов идет на уровне превышающем возможности локальной политической партии, картинка как из голливудского блокбастера.
4. Свою декларируемую победу, оппозиция никак не подтвердила. У них была идея посчитать фото бюллетеней на сайте
https://belarus2020.org/, но пока там 1.2 миллиона загруженных и нет общего результата.
Мои выводы:
1. 1.2 миллионов фото бюллетеней и на группу оппозиции NEXTA live подписано 1.4 миллиона человек. Грубо предположим что это 1 миллион активных оппозиционеров из примерно 6 миллионов имеющих право голоса и примерно 4.8 миллионов проголосовавших. Что дает нам примерно 15-20% проголосовавших за Тихоновскую, не 10% как было объявлено официально, плюс еще неизвестно сколько людей которые просто проголосовали за нее не фотографируя бюллетень и не бегают по улицам.
2. Умные древние греки придумали голосование, чтобы можно было прояснить расклад сил в обществе, заменив подсчетом сил противников натуральную резню. Потом умные капиталисты придумали как сделать из выборов театр для убеждения народа в том что он делает выбор. Но когда кто-то ломает греческий оракул и капиталистический театр, на повестке дня снова встает резня и историю напишет победитель.
aspidus
»
#87 | 12.08.20 13:14
Кому: aspidus, #87
Кому: ку!,
#41
> Что говорит о том, что у госдепа в десятки раз больше бабла чем у нас.
>
это само собой
но тут как раз вопрос организации
что стоит купить недорогие массовые ресурсы зоны ру и ввести свою модерацию?
aspidus
»
#88 | 12.08.20 13:22
Кому: aspidus, #88
Кому: DeD Pa3uH,
#73
> Когда администрации извините похер на то что происходит на их ресурсе (или оно их устраивает), на ресурсе начинают резвиться МД. Как только их количество превышает количество адекватных граждан, начинается планомерное выдавливание с ресурса т.н. "инакомыслящих". У взрослых людей бодаться с МД нет ни времени ни желания. В итоге люди с ресурса просто уходят. В результате ресурс превращается в помойку. Тут и денег не надо никаких заносить, достаточно всё пустить на самотек. Про то, что на гос.уровне эти гадюшники ни как не контролируют я вообще молчу.
совершенно согласен, ведь речь про ресурсы с миллионными аудиториями
и они уже контролируются в том то и дело
при чем адекватных выдавливали администрации уже давно
в общем этот фронт тоже слит
aspidus
»
#89 | 12.08.20 13:24
Кому: aspidus, #89
Кому: Farmer091,
#74
> Кстати с интересом наблюдая за цензурой на том же ютубе. Потомки неведомых укровв комметнтах могут писать что угодно про "вонючую рашку", "кацапстан" "свинорусов" и т.д. и т.п. А посты со словами "свидомые" или "бандеровцы" удаляются, причём судя по скорости реакции, удаляет бот модератор тупо по ключевым словам.
>
это да
но ютуб изначально был сделан для пропаганды известно кого и чего
странно кстати что еще не все адекватные каналы зачистили
а тут непосредственно ресурсы ру домена просто довольно посещаемые и ровно то же самое
vwdw
»
#90 | 12.08.20 13:33
Кому: vwdw, #90
Кому: split,
#85
> на основании чего можно предполагать, что новому батьке немедленно откроют европейские рынки, чтобы он там расторговался своей продукцией на все деньги? Есть такие основания?
Ни в коем случае.
> Гадским является тот факт, что тезис послужил тараном, которым пробили дыру для пидарасов
Я о том же, прошу прощения, если не понятно.
Я не знаю, как сделать, чтобы "всем было хорошо". Я бы хотел, чтобы правительство, вместо замалчивания проблемы, постаралось как-то её решить.
Aborigen
»
#91 | 12.08.20 13:38
Кому: Aborigen, #91
Кому: Утконосиха,
#16
> Камрады-белорусы, я без шуток и без подколов хочу спросить: чем плох Лукашенко?
Посмотри в интернете что он несет последине 2-3 месяца, не говоря уже о первой половине года с коронавирусом и реакцией на него. Про усталость это лишь у отдельной категории людей, профессиональных или просто идейных оппозиционеров. Основная масса людей, до выборов далеких от политики или полностью нейтральных, сейчас уже против - потому что творящийся беспредел настолько перешел все границы что спускать это на тормозах уже не получается. Причем не только сами выборы, полностью подделанные результаты, причем открыто заранее озвучивалось как они собираются делать так чтобы вышло как надо. Но и то что было до выборов - какие-то полуфиктивные уголовные дела на кандидатов, задержания массовые, даже формального обоснования не удосуживались дать. Надо - задержали, надо - не засчитали подписи, надо - 80%. Настолько откровенно на приличия не плевали за последние лет 20 нигде. Привирали да, что-то поддасовывали наверняка, но не так чтобы откровенно на ****. Ощущение у многих что до бессудных расправ над кем угодно уже не один шаг, а по сути мы уже там. Основная претензия у реальной массы народу я думаю не к личности президента, а к по сути системе которая позволяет себе такое, ну а президент как олицетворение этой системы, он же ее строил все это время. За последний год столько раз себе в ноги стреляла эта система что непонятно на что надежда была у них, они умудрились настроить против себя многих реально даже самых нейтральных людей, бюджетников, пенсионеров. Нафига было устраивать эти цирки с задержаниями кандидатов, с нелепыми оскорблениями оных, с этими российскими диверсантами задержанными, и вообще про российское вмешательство лепить - это все сыграло против. Боролись бы в рамках ими же заданных правил спокойно - выиграл бы со своими 50% против 25% у ближайшего конкурента, все бы знали что накручено, но опять согласились бы что скорее всего все равно выиграл. Но натворили перед выборами такого что теперь мало кто согласен с результатами. Основной запрос - играйте хотя бы по вашим же правилам, а не по беспределу.
Basilevs
»
#92 | 12.08.20 13:45
Кому: Basilevs, #92
Кому: GreenIce,
#54
> Номинальный ВВП Литвы сопоставим с ВВП Белоруссии при в три раза меньшем населении
РБ - небогатая республика, но там всё не настолько плохо. Смотреть надо не ВВП в абсолютном выражении, а подушевой по ППС (GDP per capita PPP):
https://tradingeconomics.com/belarus/gdp-per-capita-ppp
https://tradingeconomics.com/lithuania/gdp-per-capita-ppp
Belarus: 19149.60 USD
Lithuania: 36974.90 USD
Poland: 33086.40 USD
Latvia: 30830.10 USD
Russia: 27043.90 USD
Ukraine: 12810.30 USD
Для "эталона" - Германия и Израиль (а как же без него?!)
53815.40 USD
40161.90 USD
С прибалтами в этом и следующем году интересное будет - они лишились субсидий ЕС и как теперь выгребать будут, непонятно.
Taransv
»
#93 | 12.08.20 13:45
Кому: Taransv, #93
А потом, все эти уставшие от Батьки будут на развалинах своей страны
удивятся и искать виноватых кто же все развалил то.
Taransv
»
#94 | 12.08.20 13:45
Кому: Taransv, #94
Кому: vwdw,
#90
> на основании чего можно предполагать, что новому батьке немедленно откроют европейские рынки, чтобы он там расторговался своей продукцией на все деньги? Есть такие основания?
>
> Ни в коем случае.
Ему уже готовят санкции "за побитых мирных детей".
Aborigen
»
#95 | 12.08.20 13:49
Кому: Aborigen, #95
Кому: vwdw,
#33
> Я сам живу в Минске всю жизнь. Страна не развивается абсолютно, зато масса работников никому не нужных заводов получают зарплату ни за что. Инициатива очень страдает. Это как минимум.
>
Вранье, прекрасно видно что страна разивается, если себя не обманывать и задаться вопросом когда было лучше, 10 лет назад или сейчас очевидны изменения к лучшему. Заводы тоже не никому-не-нужные а вполне рабочие, внутренний рынок покрывают как минимум, да и ближнее зарубежье точно. Инициатива в стиле "я сделаю лучше дайте мне много денег" - страдает да, но там где деньги на втором плане - работает, хотя невозможно отрицать что условное вхождение в президентский клан (или пул) решает сразу 90% вопросов по инициативе, что кстати и есть одно из оснований недовольства. Нормально страна разивается, не хуже соседей. И не надо сравнений с Польшей, которая полностью на немецкой игле сидит, у нас таких условий нет. Претензия основная в нарушении властью ей же установленных правил игры.
Taransv
»
#96 | 12.08.20 13:51
Кому: Taransv, #96
Кому: Basilevs,
#92
> С прибалтами в этом и следующем году интересное будет - они лишились субсидий ЕС и как теперь выгребать будут, непонятно.
>
Так они уже пожаловались на то что у их экономические проблемы,
а Россия такая бяка не приходит им на помощь.
Я аж изумился, такую предьяву от их прочитав )
Aborigen
»
#97 | 12.08.20 13:51
Кому: Aborigen, #97
Кому: Corsa,
#37
> Факты есть? Видео с участков, протоколы. Хотя бы на 1% фальсификации. Или как в РФ и Украине "никто из друзей не голосовал"?
>
Полно и фото и видео, протоколы с участков в которых сначала 1700 за кандидата-против и 800 за действующего, а через пару часов в уточненном протоколе уже 900 за действующего и 300 за альтернативу. Масса свидетельств, этот движ реально носит массовый характер, просто потому что власть умудрилась своими "гениальными" решениями настроить кого только могла против себя.
vwdw
»
#98 | 12.08.20 14:05
Кому: vwdw, #98
Кому: Aborigen,
#95
Ещё раз повторюсь: я говорю про то, что вижу или к чему имею отношение сам.
У нас масса отличных вещей и продукции. МАЗ, БелАЗ, как примеры. У нас хорошая медицина, пока ещё неплохое образование. У нас в целом всё нормально. Но вместе с тем нельзя игнорировать очевидные проблемы. Не надо скакать на плошчэ, нужно упорно их решать.
Старик у моря
»
#99 | 12.08.20 14:08
Кому: Старик у моря, #99
Кому: alfacs,
#6
> в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко
Поэтому надо срочно устроить майдан, да.
Лечить надо таких, которые "УСТАЛИ". Если бросаются на милицию, то лечение проводить кардинально - спецсредствами.
> А вы всё крутите свою пластинку про госдеп, проплаченных и т.п. и т.д.
Если тебе не платят, то это не означает отсутствие проплаченных.
pretender
»
#100 | 12.08.20 14:09
Кому: pretender, #100
Кому: urfin,
#42
> Заводы закрыть. В их корпусах открыть торговые центры.
Нельзя так делать. Курганский Завод Колесных Тягачей уже лет десять как два торговых центра.
Если еще и МЗКТ закрыть, Заводы Колесных Тягачей закончатся совсем.
cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
всего: 666 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка