Бомбануло
10.01.16 11:27 | |
Цитата:
Гоблин-Пучков — похабный псевдопатриот. И чистый Майдан под видом антимайдана
Похабный комментарий Гоблина-Дмитрия Пучкова про замерзших и замерзавших — вот ссылка.
Интересно только одно — он понимает, что в своём охранительстве реально опускает Государство Российское. Критика наглого недееспособного МЧС — это якобы критика России и государства, надо же так вывернуть. А он якобы за государство. Но он открыто говорит, люди, сами учитесь спасаться и не надо надеяться на государство. Это и есть самый что ни на есть Майдан...
До чего же истеричный псевдопатриотизм доводит неглупых вроде бы людей!!... Умник. И главное всё-таки, он понимает — что он конченый подонок?
Гоблин-Пучков — похабный псевдопатриот
Опускает, конченый — это кто пишет, ранее судимый?
Майдан с большой буквы — это кто пишет, укронацист?
Охранитель, призывающий к майдану — это шизофрения?
Это нам пишет "лауреат премии Президента РФ в области образования, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса".
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
Heterodyne
»
#1 | 10.01.16 11:31
Кому: Heterodyne, #1
Бомбануло!!
spetrov
»
#2 | 10.01.16 11:32
Кому: spetrov, #2
Спасибо, поржал. Насколько у людей бывает все вывернуто в голове. Просто фарш какой-то.
BazilBazilon
»
#3 | 10.01.16 11:39
Кому: BazilBazilon, #3
Ловко тебя разоблачили!!!
DeathSquirell
»
#4 | 10.01.16 11:39
Кому: DeathSquirell, #4
Кому: spetrov,
#2
> Просто фарш какой-то.
Это не фарш. Это то во что фарш превращается в процессе пищеварения.
DedyshkaDima
»
#5 | 10.01.16 11:39
Кому: DedyshkaDima, #5
ВОН ОНО КАК, Дим Юрьевич, а мы тебе верили!!1!1
marsGM
»
#6 | 10.01.16 11:39
Кому: marsGM, #6
Дмитрий Юрьевич, завидую вашей выдержке в комментировании подобных статеек
i386
»
#7 | 10.01.16 11:39
Кому: i386, #7
Бомбалео, бомбааалеееооо, я бы даже сказал.
MAN_on_MooN
»
#8 | 10.01.16 11:39
Кому: MAN_on_MooN, #8
Нас самом деле, это не первая "разоблачительная статья" которую я вижу, после выпуска "МЕГА-РОЛИКА".
Странно, что разоблачает Юлин, а удар идет по Гоблину!
ST1G
»
#9 | 10.01.16 11:39
Кому: ST1G, #9
Ну а про то, что ДЮ поднимает важный вопрос безолаберности наших водителей, это конечно, не в кассу. Что за идиот это написал??? Господи, у нас люди не разгонятся резину на зиму купить нормальную, зимнюю (многие меняют колеса по сезону, ибо кровавый режим штрафует за летнюю зимой, про набор, описанный Главным я вообще молчу. Что конкретно, автор статейки сделал для предотвращений таких ситуаций - методичку выпустил? Запрос в прокуратуру послал?? Что сделал то??? А сидеть и вякать - "тот подлец, тот негодяй, майданы там какие-то" - ну ума много и не надо...
Михаил Гудков
»
#10 | 10.01.16 11:39
Кому: Михаил Гудков, #10
Вот мир и узнал о существовании Крупнова Ю.В. Кстати, если бы Д.Ю. обошел своим вниманием этот искрометный всплеск интеллектуального творчества, то и не узнал бы мир своего будущего спасителя.
Rapax
»
#11 | 10.01.16 11:40
Кому: Rapax, #11
Гражданин узнал в заметке себя!!! Вот и нистерпел!
Очень толстый
»
#12 | 10.01.16 11:41
Кому: Очень толстый, #12
>В мае 1984 года по декабрь 1985 года служил рядовым в Вооруженных силах СССР, части ОСНАЗ.
ОСНАЗ??? Да он тебя, Д.Ю, ногами запинает!!!
Redakteur
»
#13 | 10.01.16 11:42
Кому: Redakteur, #13
> До чего же истеричный псевдопатриотизм доводит неглупых вроде бы людей!!... Умник. И главное всё-таки, он понимает — что он конченый подонок?
Автор-то, как видно, о себе пишет, будто в зеркало глядючи.
sosed
»
#14 | 10.01.16 11:43
Кому: sosed, #14
Не, я хуею, честно. Главный с помощью камрадов написал целую методичку по выживанию в условиях, когда спецслужбы не в состоянии оперативно добраться до тебя, попавшего в хуевую ситуацию погодных условий. Но даже здесь особо продвинутые люди видят призывы к майдану. Какое альтернативное устройство мозга у автора, однако.
Тумбус
»
#15 | 10.01.16 11:45
Кому: Тумбус, #15
А это кто вообще? Крупнов в смысле.
Что он такое, чтобы внимание обращать?
По ссылке на фото аватарки сидит тело лет 35 офисной наружности, с явными признаками ожирения и склонности к казнокрадству (первое - объективно, второе - личное впечатление).
mnimic
»
#16 | 10.01.16 11:46
Кому: mnimic, #16
Критики МЧС не было замечено.
Как и критики государства.
Была только критика идиотизма.
И кто мог подумать, что критиковали государство и МЧС?
Ответ очевиден.
Drahtigel
»
#17 | 10.01.16 11:47
Кому: Drahtigel, #17
Какая-то истеричная жесть. Чего от Крупнова никак не ожидал...
Добрый Ос
»
#18 | 10.01.16 11:47
Кому: Добрый Ос, #18
Дико извиняюсь за вопрос: А что это за персонаж?
И, да, по теме, половина комментариев там просто прекрасны. Одни сетуют, что Путин отучил людей думать, другие не вставая с дивана орут про смену гrовавого режима. Короче, цирк.
chum
»
#19 | 10.01.16 11:47
Кому: chum, #19
Кому: Михаил Гудков,
#10
> Вот мир и узнал о существовании Крупнова Ю.В.
Да по нему давно дурдом плачет. Если я не ошибаюсь, сколько-то лет назад он писал "открытое письмо Путину" в стиле: "Товарищ Путин! Вокруг тебя одни подонки! Возьми меня, я - хороший (умный и честный)."
Тумбус
»
#20 | 10.01.16 11:48
Кому: Тумбус, #20
Лет 45, очепятка
HappyRoger
»
#21 | 10.01.16 11:49
Кому: HappyRoger, #21
А мне вот не до смеха. Вокруг нас масса психически нездоровых людей. Либо это сознательные нападки на ровном месте?
Прочел заметку про выезд за город. Где там обвинение МЧС и государства?
Речь как всегда об идиотах, которые в буран прутся хер знает куда в сланцах, с полупустым баком и тащат с собой семьи.
А кто этот крупнов вообще? Он не из Кащенко нам пишет?
Смирнов из Москвы
»
#22 | 10.01.16 11:51
Кому: Смирнов из Москвы, #22
Chesteroff
»
#23 | 10.01.16 11:51
Кому: Chesteroff, #23
Гражданину для более лучшего информационного освещения своей позиции следует назло Дмитрию Юрьевичу выехать на велосипеде из Оренбурга в Орск, на середине пути приколотить мошонку к асфальту и вызвать гусеничную технику на помощь
Kor_va_lol
»
#24 | 10.01.16 11:51
Кому: Kor_va_lol, #24
А мне интересно где гражданин похабщину увидел. Может быть когда разговор шел про лопату и он представил себе её черенок?
sosed
»
#25 | 10.01.16 11:51
Кому: sosed, #25
Кому: Тумбус,
#15
> А это кто вообще? Крупнов в смысле.
> Что он такое, чтобы внимание обращать?
Заметка - то фееричная, грех не поглумиться над таким испражением головы.
scaraby
»
#26 | 10.01.16 11:51
Кому: scaraby, #26
"Конопля и лён — основа материалов 21 века"
«Техническая конопля — ресурс для обеспечения отрасли композитных и высокотехнологичных материалов российским сырьём и возрождения Нечерноземья»
Да он наркоман!!!
Drahtigel
»
#27 | 10.01.16 11:52
Кому: Drahtigel, #27
Крупнов, Калашников (который журналист и публицист), Делягин - однопартийцы. Это для тех кто не в курсе.
Donkey
»
#28 | 10.01.16 11:52
Кому: Donkey, #28
Черт, а я верил. [кидает шапку на пол]
пишкин_сергей
»
#29 | 10.01.16 11:52
Кому: пишкин_сергей, #29
на государство надейся да сам не плошай... согласен с автором, что истеричный псевдопатриотизм до добра не доводит.
Цзен ГУргуров
»
#30 | 10.01.16 11:53
Кому: Цзен ГУргуров, #30
Камень ролика про СЕК и СВ упавший в их коричневое болото вызвал волны и бурление говн. Закономерно...
Пояснение гражданам, как им спасти себя в мороз прирвнено к призыву к Майдану :-) . Пипец...
Rus[H]
»
#31 | 10.01.16 11:53
Кому: Rus[H], #31
Когда у взрослого мужика в тексте эмоции через край - это перебор: нет бы по пунктам разобрать, что с его точки зрения, неправильно в словах, а что - правильно. Где согласен, а где критикует и почему. Один поросячий визг какой-то, тьфу.
Redakteur
»
#32 | 10.01.16 11:53
Кому: Redakteur, #32
Кому: пишкин_сергей,
#29
> согласен с автором, что
Давай уж до конца, в каких ещё оценках согласен с автором?
Тумбус
»
#33 | 10.01.16 11:54
Кому: Тумбус, #33
«Русский лён как национальнвая идея». Смеялся.
Гражданин мелет Истиную Серемяжную ИстинуЪ и явно пытается сесть на госфининсирование.
Вот скука-то.
yusrom
»
#34 | 10.01.16 11:54
Кому: yusrom, #34
1. Я думал Гоблин хороший, а он, оказывается, вон какой!!! Как пелена с глаз...
2. Пожалуй, смешнее было бы "похабный патриот". Воображение начинает перебирать образы связанные с этими словами и комбинировать вместе. Получается довольно комично.)
Mozgun
»
#35 | 10.01.16 11:54
Кому: Mozgun, #35
Этот Крупнов из отряда индивидуумов "я знаю народ - я все про него прочитал!". Он сам то вообще ездит или водитель барина возит?
Odnokriliy
»
#36 | 10.01.16 11:54
Кому: Odnokriliy, #36
надо же как зацепило
Nightracer
»
#37 | 10.01.16 11:54
Кому: Nightracer, #37
Кому: mnimic,
#16
Эка их коробит, любо дорого, как г-рится. От себя добавлю, что МЧС сегодня и 10 лет назад - небо и земля. Сергею Кужугетовичу удалось вывести службу на мировой уровень, работает как часы именно за счет децентрализации и подготовленных кадров на местах. А то что критикуют вот такие, значит все правильно! ДЮ жахнул - моё почтение. Давно уже с собой вожу калорийный армейский сухпай и сигнальный фаустпатрон, хоть и в основном по городу катаюсь.
Мишган
»
#38 | 10.01.16 11:54
Кому: Мишган, #38
Н-да. На тему замерзших автолюбителей, забывших или не заставших старые времена и потому недопустимо расслабленных, а также ленивого мчс, бездействующих властей и т.п., долго полемизировал с женой и объяснял ей про просторы родины и необходимые меры безопасности с примерами из детства, но одно дело молодая тетенька, а тут налицо великовозрастный дяденька, у которого, во-первых, совершенно неадекватная реакция на безусловно полезные и ценные советы, а во-вторых, совершенно безумная логика с шизофреническими заключениями. Куда мы катимся?! Ужас.
Evgeniy
»
#39 | 10.01.16 11:59
Кому: Evgeniy, #39
Я то думал Гоблин хороший, советы как в глубины ануса не попасть даёт, а он вона какой.
К майдану оказывается призывает. То есть не быть долбоящером и ответственно подходить к тому что собрался сделать, это значится майдан затевать. Мне такой вывих мысли не понятен.
sosed
»
#40 | 10.01.16 11:59
Кому: sosed, #40
Кому: пишкин_сергей,
#29
> согласен с автором, что истеричный псевдопатриотизм до добра не доводит.
Ты где истерики увидал?
Kor_va_lol
»
#41 | 10.01.16 11:59
Кому: Kor_va_lol, #41
Кому: Chesteroff,
#23
> на середине пути приколотить мошонку к асфальту
Такое с кондачка не делается. Вначале нужно сделать пирсинг мошонки. Далее подвести отопление к указанному "середине пути" асфальта. И наконец позвать ФСО или хотя бы журналистов, а то ведь не месяц май.
Virtuoz
»
#42 | 10.01.16 12:01
Кому: Virtuoz, #42
дата стоит 11 января 2016
Tanda
»
#43 | 10.01.16 12:02
Кому: Tanda, #43
Кому: Мишган,
#38
> но одно дело молодая тетенька, а тут налицо великовозрастный дяденька, у которого, во-первых, совершенно неадекватная реакция на безусловно полезные и ценные советы, а во-вторых, совершенно безумная логика с шизофреническими заключениями.
какая логика? Там сплошные сопли и эмоции. Человек мыслит эмоциональными категориями, голову не включая. Что-то там себе в своей голове напридумывал к тексту заметки не относящееся, и бомбануло у него. Как говорится "сама придумала, сама обиделась". А что касается великовозрастного дяденьки, так не так уж и мало дяденек, которые по эмоциональному накалу и отсутствию логики дадут фору юным девочкам.
УниверСол
»
#44 | 10.01.16 12:03
Кому: УниверСол, #44
Я-то думал, Гоблин хороший, а он вон какой!!!
Реально опускает Государство Российское в своём охранительстве и доводит неглупых вроде бы людей! [плачет навзрыд]
artemis entreri
»
#45 | 10.01.16 12:03
Кому: artemis entreri, #45
3781534 просмотра. Я что-то не так понял или меньше чем за сутки почти 4кк просмотров?
GiviHammer
»
#46 | 10.01.16 12:03
Кому: GiviHammer, #46
Ойбляа
Steel Rat
»
#47 | 10.01.16 12:03
Кому: Steel Rat, #47
Я думал Гоблин хороший, а он вон какой!!!
denied
»
#48 | 10.01.16 12:04
Кому: denied, #48
Слов нет! Одни эмоции! Какой Майдан??? У "человека" после праздников несварение видимо. Или жиром мозги заплыли.
Steel Rat
»
#49 | 10.01.16 12:04
Кому: Steel Rat, #49
Кому: УниверСол,
#44
БТП!!!
Nightracer
»
#50 | 10.01.16 12:06
Кому: Nightracer, #50
Кому: пишкин_сергей,
#29
Это ты взрослого, состоятельного, незнакомого дяденьку псевдопатриотом назначил? На его же ресурсе? А что тогда патриотизм, если не тупичек? В общем, решительный шаг, камрад, раскрывайся и дальше.
FatAndy
»
#51 | 10.01.16 12:06
Кому: FatAndy, #51
Как из душа окатило!!!
JPBelmondo
»
#52 | 10.01.16 12:06
Кому: JPBelmondo, #52
Автор прекрасен. Надеюсь, он уже написал в Спортлото?
Hardcoreman
»
#53 | 10.01.16 12:07
Кому: Hardcoreman, #53
Кому: DedyshkaDima,
#5
> ВОН ОНО КАК, Дим Юрьевич, а мы тебе верили!!1!1
А еще он на нас деньги зарабатывает! Доколе!!!
hs_19
»
#54 | 10.01.16 12:07
Кому: hs_19, #54
Кому: Очень толстый,
#12
> ОСНАЗ??? Да он тебя, Д.Ю, ногами запинает!!!
ОСНАЗ со СПЕЦНАЗОМ не путай. Для понимания - радиотехническая разведка, это тоже ОСНАЗ. Но сдается мне что автор нес срочную кочегаром или свинарем, но в ОСНАЗЕ...
Ajaj
»
#55 | 10.01.16 12:07
Кому: Ajaj, #55
Гоблен, сколько ты заплотил Крупнову за чорный пеар???!!!
kovdor
»
#56 | 10.01.16 12:09
Кому: kovdor, #56
Вирусная реклама развития льняной промышленности Подмосковья???
EugeneOkean
»
#57 | 10.01.16 12:10
Кому: EugeneOkean, #57
я бы сказал, что его моськануло.
причём вообще не под делу.
Ну вот так если разобраться: этот чел что, оправдывает мудаков, которые в кроссовках (а чё не тапочках?) в межгород двинулись? ЗИМОЙ?
Этот чел что, думает что ВЕЗДЕ МЧС ОБЯЗАННО торчать дабы не осознанные граждане могли вообще не заботиться о мерах элементарной безопасности?
капец баран... и это - "официальное лицо" ???????
Nukesmoke
»
#58 | 10.01.16 12:10
Кому: Nukesmoke, #58
Да, товарисчи жгут постоянно. Я вот думаю, они и огонь открытый тушить не будут, даже если близко он разгорается... И ранку перевязать тоже не под силу... И наверное даже лампочку и то, сложно вкрутить (в партии 8 членов, а нужно 9)...
P.S.Кажись стройбат тоже ОСНАЗ (там даже разведывательно-водолазные взводы были).
Nightracer
»
#59 | 10.01.16 12:10
Кому: Nightracer, #59
Кому: artemis entreri,
#45
Платиново-шунгитовую кнопку ютуба уже выслали почтой России!!!
Старый Пес
»
#60 | 10.01.16 12:12
Кому: Старый Пес, #60
Два варианта, либо писано стоя, чтобы не сжечь стул, либо, что более вероятно, писано на беспроводной клавиатуре, летая на горящем пердаке по помещению.
Korsar
»
#61 | 10.01.16 12:12
Кому: Korsar, #61
А это вообще кто такой?
sosed
»
#62 | 10.01.16 12:18
Кому: sosed, #62
Кому: Virtuoz,
#42
> дата стоит 11 января 2016
Крупнов заглянул в завтрашний день, он не только лишь все, он мало кто.
FatAndy
»
#63 | 10.01.16 12:18
Кому: FatAndy, #63
Кому: Ajaj,
#55
Не-е-е, это Крупнов занёс! 8)
Semchik
»
#64 | 10.01.16 12:18
Кому: Semchik, #64
Прочитал комментарий автора, подумал, что какой-то малолетний - характерный истеричный стиль без знаков препинания в конце предложений. Прошел по ссылке - нет, не малолетний. Куды котимся? :) Прав, прав Д.Ю. - МД это состояние души...
Twinsan
»
#65 | 10.01.16 12:18
Кому: Twinsan, #65
Майдан, майдан, майдан... Куда они его ещё приплетут? Можно брать любые "философские" фразочки из ВК и в конце добавлять - "Это и есть самый что ни на есть Майдан..."
идущий мимо
»
#66 | 10.01.16 12:18
Кому: идущий мимо, #66
Спасибо, поржал, комрады, а кто сей персонаж?
Max99Tankard
»
#67 | 10.01.16 12:18
Кому: Max99Tankard, #67
Похабник! Вроде был неглупый человек. Фильмы переводил. А тут хуяк!
yusrom
»
#68 | 10.01.16 12:18
Кому: yusrom, #68
Иной раз посещает мысль, что либерасты очень схожи с некими обитателями животного мира. В том смысле, что они определяют друг друга по запаху. И чтобы быть заметным самому или других определять у них из специальных либеральных желез выделяется либеральный секрет. Обычный человек чувствует запах дерьма, а либерал понимает, что рядом свои и тоже начинает вонять.
mnimic
»
#69 | 10.01.16 12:18
Кому: mnimic, #69
Честно говоря, я понял текст Крупнова только с Nой попытки...
Логика его такова:
Замерзли люди в ЧС. Это зона ответсвенности МЧС.
Т.к. нет критики МЧС, то значит виноваты люди.
А если виноваты люди, то Пучков обвиняет людей.... далее майданы и т.д.
Только тут нестыковка в первом же пункте.
Зона ответсвенности МЧС или даже органов РФ по сути начинается с факта ЧС, а вовсе не с момента выезда машины на дорогу.
Пучков, не критикуя МЧС, объяснил, что факт ЧС обычно и даже часто наступает в результате акта идиотизма. Примеров можно найти миллиард.
Есть даже премия дарвина за такое.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0...
Что касается самой ответсвенности МЧС и органов РФ, то тут возможно, что 24 часа реагирования это слишком долго в данном конкретном случае - я не спец. Тут надо проводить следствие и разбираться в данном конкретном случае, а не лепить безпочвенные обвинения.
Ну и информирование граждан то же не помешало бы, чтобы не доводили ситуацию до ЧС изначально. Тут Пучков и отличился. Теперь все будут в курсе. Спасибо за инстуркцию.
timyr
»
#70 | 10.01.16 12:18
Кому: timyr, #70
Знал я одного, служил в разведке спецназа. Но правда поваром из части не вылазил. Автомат видел только при принятии присяги. А хвалился то как пока его сослуживцы не появились.
Korsar
»
#71 | 10.01.16 12:19
Кому: Korsar, #71
Кому: Korsar,
#61
> А это вообще кто такой?
А, теперь вижу
Korsar
»
#72 | 10.01.16 12:21
Кому: Korsar, #72
Кому: идущий мимо,
#66
> Спасибо, поржал, комрады, а кто сей персонаж?
Загляни в раздел "Личная информация", там регалий, не то что у Гоблина - библиотекарь, сантехник, бывший мент
MiNDiM
»
#73 | 10.01.16 12:24
Кому: MiNDiM, #73
Самим спасаться?! Это что же теперь, и жопу самому вытирать?! И зубы чистить?! И шнурки завязывать?! Да что себе этот похабный псевдопатриот позволяет!
ViktoriaMT
»
#74 | 10.01.16 12:24
Кому: ViktoriaMT, #74
М-да... Что же у них в голове?
Serg-186
»
#75 | 10.01.16 12:24
Кому: Serg-186, #75
> Критика наглого недееспособного МЧС
вот честно ждал такого комментария. Вот сейчас по Нешенел Географиг крутят док передачу "Дорога через ад" про то как на крайне сложном и опасном шоссе в Канаде в зимний период фирма по эвакуации автотранспорта помогает автовладельцам и дальнобоям эвакуировать разбившуюся в сложных метеоусловиях технику, расчистить трассу, вытащить груззы из обрывов и офрагов и прочее такое.
так там все очень просто, контора частная, есть деньги тебя достанут, поддолкнут, помогут взобраться на обледеневший бугор, вытащат прицеп из реки и прочее. Нет денег, ну извини, "мне надо кормит семью" и я бесплатно работать не буду... А у нас МЧС бесплатная, для всех...
Voltuzik
»
#76 | 10.01.16 12:24
Кому: Voltuzik, #76
Забурлило!
Только не понятно: кто этот таков, и почему оказался настолько достоин внимания, что заслужил пиара? Я бы вот даже и не узнал об этом бомбанутом, если бы не Д.Ю.
Slavon
»
#77 | 10.01.16 12:24
Кому: Slavon, #77
Дмитрий Юрьевич, ты всё правильно сказал. А эти горе-мыслители пусть бесятся от недостатка ума и воспитания.
Tanda
»
#78 | 10.01.16 12:25
Кому: Tanda, #78
Кому: Ajaj,
#55
да там, похоже, наоборот: вон сколько людей узнали про сего персонажа!!!
Майкл_С
»
#79 | 10.01.16 12:25
Кому: Майкл_С, #79
Кому: Korsar,
#61
> А это вообще кто такой?
член Федерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА - дружок М. Калашникова, надо понимать.
http://www.kroupnov.ru/
lema
»
#80 | 10.01.16 12:25
Кому: lema, #80
Да, вот это бамбарбия! Страшно подумать, если тов. Гоблин напишет о пользе спорта и здоровом образе жизни - возможно тоже окрестят подонком прикрывающимся заботой о здоровье нации и обязательно назовут пропогандоном, потому как уличение в пропаганде (не важно какой и чего, даже здорового образа жизни) является для тупорылых МД страшнее педофилии, у них вообще слово пропаганда, есть нечто плохое и мерзкое.
Ну, а тут у Крупнова бомбануло по крупному - мощный такой эмоциональный полыхающий пук с полным отсутствием каких либо причинно-следственных связей в тексте.
> Критика наглого недееспособного МЧС - это якобы критика России и государства, надо же так вывернуть.
А где такое заявление? Я пытался прочитать по нескольку раз - не могу увидеть? Кто нибудь знает - про что это он? Про какое место в тексте?
> Но он открыто говорит, люди, сами учитесь спасаться и не надо надеяться на государство. Это и есть самый что ни на есть Майдан...
Не выходи на мороз без шапки и не надейся, что автобус подъедет слишком быстро, если отморозишь мозги врачи могут и не помочь, не надо надеяться на автобус и врачей. Вот, и я теперь майдан организовал!!! Мало того - я теперь тоже подонк! Гав!!!
Утконосиха
»
#81 | 10.01.16 12:26
Кому: Утконосиха, #81
>Но он открыто говорит, люди, сами учитесь спасаться и не надо надеяться на государство. Это и есть самый что ни на есть Майдан...
Я дико извиняюсь, а попу каждому страждущему подтирать государство не должно?
Не знаю, как оно в Оренбургской области, но у нас в Сахалинской как только начинает задувать метель, сразу же из каждого утюга несутся предупреждения для автолюбителей, мол, пожалуйста, воздержитесь от длительных поездок и выездов за город. И если едешь - то на свой страх и риск, тебя предупредили, поэтому будь готов ко всему.
По аналогии с водителями, едущими в холода и буран без припасов и топлива, вспомнился мне случай, произошедший у нас год тому назад. Неподалёку от нашего города есть высокая сопка под названием пик Чехова. Народ ходит туда ради впечатлений (места очень красивые) и физической нагрузки. И один гражданин, прилетевший на наш остров погостить из Екатеринбурга, решил на пик Чехова подняться. Очевидно, он посчитал себя бешеного разряда туристом, поэтому экипировался как ему вздумалось и пошёл на пик часа в четыре дня. Здесь следует сказать, что подъём туда занимает не менее трёх часов, а в январе-месяце у нас уже в шесть часов вечера тёмень непроглядная. Турист же пошёл на пик без провожатых. По ходу восхождения, когда вокруг совершенно стемнело, а батарейки в фонарике у туриста сели (!) он сбился с дороги и принялся плутать в глубоком снегу на склоне сопки. В общем, в назначенное время он домой не вернулся, и его друзья подняли тревогу, сообщив о ситуации в МЧС. Спасатели немедленно выдвинулись на пик и к утру нашли туриста, правда уже мёртвого. Ночью он замёрз на склоне, что неудивительно, учитывая как он был одет - совершенно не по погоде, без рассчитанных на морозы тёплых вещей, к тому же, он был в джинсах, которые при плутании туриста по пояс в снегу, насквозь промокли.
Я это к чему - вот пошёл человек, один, в лес без нормальной экипировки, даже не взяв воды, еды и запасных батареек для фонарика. А тут люди ехали по трассе на машинах - да будут они заморачиваться какой-то подготовкой, запасать топливо, воду, провизию. Зачем? Их же машина защищает, там и печку можно включить и добраться куда-то побыстрее. Понимание того, что машина может и не защитить, приходит слишком поздно, когда бензин закончился и сотовый разрядился. Но и тогда кто виноват? Водитель, который в холода и метель выехал, не сделав необходимых запасов? Или злобный режим, который зиму не отменил?
Fonck
»
#82 | 10.01.16 12:31
Кому: Fonck, #82
Поди пациент хорошо новый год встретил, что такое несёт.
Zhff
»
#83 | 10.01.16 12:32
Кому: Zhff, #83
А я вот нагло жопу мою без ведома и участия государства - это как, не майдан?!
Zhff
»
#84 | 10.01.16 12:33
Кому: Zhff, #84
Кому: Утконосиха,
#81
> Я дико извиняюсь, а попу каждому страждущему подтирать государство не должно?
>
кхм, эка хором мы.
Colonel_Abel
»
#85 | 10.01.16 12:40
Кому: Colonel_Abel, #85
Такое ощущение, что хомячки вообще думать отучились. Все им должны и точка. И виноват во всем Темнейший и нынешняя власть. Охренеть, полезные советы по выживанию в экстремальных условиях назвать призывом к майдану. Там мозги то хоть у этого дяденьки есть?
Zapravshik
»
#86 | 10.01.16 12:42
Кому: Zapravshik, #86
Интересный патриот, люди оказывается не должны уметь спасать свою жизнь без государства, учить их этому значит организовывать майдан, он вообще осознаёт, что несёт
JCF
»
#87 | 10.01.16 12:45
Кому: JCF, #87
Кому: Colonel_Abel,
#85
Включать мозги - энергозатратно и вообще майдан.
spetrov
»
#88 | 10.01.16 12:49
Кому: spetrov, #88
Кому: Colonel_Abel,
#85
> Такое ощущение, что хомячки вообще думать отучились. Все им должны и точка. И виноват во всем Темнейший и нынешняя власть.
И при этом где-то там в безоблачной дали непрерывно маячит некое абстрактное Государство Российское!!!
kovdor
»
#89 | 10.01.16 12:53
Кому: kovdor, #89
Кому: Майкл_С,
#79
> член Федерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА - дружок М. Калашникова, надо понимать.
"Юрий Крупнов: Проблема космоса - проблема, прежде всего, культурная"
[плачет]
Korsar
»
#90 | 10.01.16 12:55
Кому: Korsar, #90
Кому: Майкл_С,
#79
Да я уж глянул, камрад
spetrov
»
#91 | 10.01.16 12:57
Кому: spetrov, #91
Кому: Майкл_С,
#79
> дружок М. Калашникова, надо понимать
При этом М.Калашников со сподвижниками вспоминается участником митингов С.Е.Кургиняна. Стоял с ним рядом на трибуне, давал интервью в майке "СССР". Вырисовывается источник.
timur_photo
»
#92 | 10.01.16 13:25
Кому: timur_photo, #92
У Крупнова сегодня трафика от Главного прилетит больше чем за весь прошлый год.
Какой хитрый крупнов! Сейчас под это дело начнет продавать шампуни для собак
УниверСол
»
#93 | 10.01.16 13:32
Кому: УниверСол, #93
Кому: Steel Rat,
#49
> БТП!!!
[мерзко хихикает из окопа и орёт дрянные песни вздорным голосом]
sorvalec
»
#94 | 10.01.16 13:42
Кому: sorvalec, #94
Эдак гражданин гражданин Взорвалопукан миллионником за одну публикацию станет. Виднеется Страшный Сговор!
Foxel
»
#95 | 10.01.16 13:47
Кому: Foxel, #95
Опять этот Гоблин на нас наживается, деньги, видать, на майдан копит! Верни наши деньги, Гоблин! [в истерике и со слезами]
goosetea
»
#96 | 10.01.16 13:51
Кому: goosetea, #96
Наконец-то мы нашли лидера Майдана. Всем СУГС, пацаны!!!
Джина
»
#97 | 10.01.16 13:56
Кому: Джина, #97
Мы думали - ты хороший, а ты - вон какой!!!
По теме: интересно, гражданин хотя бы налоги на содержание этого самого государства платит полностью? Впрочем, там полная кафка в голове. Государство должно, но тот очевидный факт, что спасателям, милиции, врачам скорой помощи это самое государство платит из бюджета, а бюджет - это наши налоги, - таким господам в голову почему-то никогда не приходит.
Rakot
»
#98 | 10.01.16 14:04
Кому: Rakot, #98
Так это что Гоблин хочет сказать что люди должны сами о себе заботится?! Да ещё и о каких то там "близких людях"?! Сам, а не государство? Не ну я так не играю, а ну все на майдан так о нас позаботятся, жрать дадут дермо за нами вывезут, что кричать научат и куда бежать. Вот это по нам, а то придумали тут, сам что-то делать, заботится о чём-то. Кровавые тоталитарные упыри!!!
Onepamop
»
матёрый
#99 | 10.01.16 14:14
Кому: Onepamop, #99
Кому: HappyRoger,
#21
> Прочел заметку про выезд за город. Где там обвинение МЧС и государства?
По странному и подозрительному стечению обстоятельств МЧС и Тупичком руководят граждане по фамилии Пучковы. Разные ли это граждане?
И совпадение ли это? Не думаю!!!
[не думает]
Korsar
»
#100 | 10.01.16 14:20
Кому: Korsar, #100
Кому: timur_photo,
#92
> У Крупнова сегодня трафика от Главного прилетит больше чем за весь прошлый год.
Приход-то какой!!!
cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
всего: 560 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка