Бомбануло
10.01.16 11:27 | |
Цитата:
Гоблин-Пучков — похабный псевдопатриот. И чистый Майдан под видом антимайдана
Похабный комментарий Гоблина-Дмитрия Пучкова про замерзших и замерзавших — вот ссылка.
Интересно только одно — он понимает, что в своём охранительстве реально опускает Государство Российское. Критика наглого недееспособного МЧС — это якобы критика России и государства, надо же так вывернуть. А он якобы за государство. Но он открыто говорит, люди, сами учитесь спасаться и не надо надеяться на государство. Это и есть самый что ни на есть Майдан...
До чего же истеричный псевдопатриотизм доводит неглупых вроде бы людей!!... Умник. И главное всё-таки, он понимает — что он конченый подонок?
Гоблин-Пучков — похабный псевдопатриот
Опускает, конченый — это кто пишет, ранее судимый?
Майдан с большой буквы — это кто пишет, укронацист?
Охранитель, призывающий к майдану — это шизофрения?
Это нам пишет "лауреат премии Президента РФ в области образования, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса".
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
Gilles Villeneuve
»
#201 | 10.01.16 15:29
Кому: Gilles Villeneuve, #201
А весной будут льдины с рыбаками откалываться. Тоже Путин будет виноват.
ddg
»
#202 | 10.01.16 15:29
Кому: ddg, #202
Вот результат длительных новогодних праздников. Деградация или белочка.
BazilBazilon
»
#203 | 10.01.16 15:29
Кому: BazilBazilon, #203
Кому: Foxel,
#95
> Опять этот Гоблин на нас наживается, деньги, видать, на майдан копит! Верни наши деньги, Гоблин!
а говорил что на Сопрано собирает!!!сколько биотуалетов и бабулек с пирожками уже купил?!!!
Mannelig
»
#204 | 10.01.16 15:29
Кому: Mannelig, #204
Воистину бомбануло. Наверное, он теперь даже кушать не может.
spyder
»
#205 | 10.01.16 15:29
Кому: spyder, #205
И зачем каких-то непонятных пассажиров и их опусы ещё и комментировать
ZB
»
#206 | 10.01.16 15:29
Кому: ZB, #206
> Опускает, конченый — это ранее судимый?
Наверное, это он пытается говорить на "народном" языке. Сам-то всю жизнь в высоких министерских кабинетах просидел, и на неканцелярском языке говорить не привык. А тут вставил пару слов - и "свой, простой парень" практически.
Анекдот такой был в советское время:
Идет комсомольский работник по улице, и видит плачущую маленькую девочку.
Подходит он к ней и спрашивает: "Девочка, ты по какому вопросу плачешь?"
Yuri-koroner
»
#207 | 10.01.16 15:29
Кому: Yuri-koroner, #207
Сказочный чудак
Jorgensons
»
#208 | 10.01.16 15:29
Кому: Jorgensons, #208
Отличная, толковая методичка по выживанию на дороге зимой, это я, как дальнобойщик говорю. Ознакомился с камментами на ЖЖ. Господи, как же я люблю животных, всё больше и больше.
OldNikon
»
#209 | 10.01.16 15:29
Кому: OldNikon, #209
знатный интеллектуал
из этих, которые в разоблачительном накале обязательно напишут "Гоблин-Пучков"!! (они же пишут стрелков-гиркин и пр.)
поразительный идиот, да
lbadtripl
»
#210 | 10.01.16 15:29
Кому: lbadtripl, #210
"Конченый подонок" - за такие слова можно и в рыло дать.
baraguzoff
»
#211 | 10.01.16 15:29
Кому: baraguzoff, #211
Кому: Тумбус,
#15
> А это кто вообще? Крупнов в смысле.
> Что он такое, чтобы внимание обращать?
Он видать из тех, на кого не обращают внимания, а ему очень хотелось известности. И он не придумал ничего умнее, чем залезть на стол и в присутствии сидящих за столом громко пёрнуть.
ileonuk
»
#212 | 10.01.16 15:29
Кому: ileonuk, #212
Бывает!Покурил, парень вот его и понесло!
AnTev.
»
#213 | 10.01.16 15:29
Кому: AnTev., #213
Кому: GiviHammer,
#46
> Ойбляа
Поддерживаю.
va-van
»
#214 | 10.01.16 15:29
Кому: va-van, #214
Крупнов Юрий Васильевич, здааавствуй, жопановыйгод!
Edo
»
#215 | 10.01.16 15:29
Кому: Edo, #215
Ты глянь, не забыли еще русский язык то.
vik_0
»
#216 | 10.01.16 15:29
Кому: vik_0, #216
единственная польза от этого крупновского высера - ссылка на "Тупичок"... зайдут люди, почитают, поймут, что не всё так однозначно, возможно, что некоторые, прочитав, останутся и будут читать ещё
ЗЫ глянул на аффтора с помощью абсолютно политкорректной Википедии - призывает сеять лён и техническую коноплю, как и когда сеял/убирал сам - Вики умалчивает... выступает за многодетные семьи, о собственной семье и детях - ни строчки... о службе после окончания сельхозфакультета универа в ОСНАЗе (кто не в теме, сейчас ОСНАЗ - это различные радиоподразделения: радиоразведка, РЭБ и т.д. - не путать с ЧОН-ОСНАЗ НКВД) рядовым умолчу, это даже не смешно... ну только если в части был свинарник и спеца сельского хозяйства приставили к знакомому делу
ddg
»
#217 | 10.01.16 15:29
Кому: ddg, #217
Кому: Джина,
#97
на это стандартные отмазки:
1. Тогда придется в убыток работать
2. Все равно все разворовывают из бюджета
3. Доходов от нефти просто до хрена, какие еще налоги?
ilya39
»
#218 | 10.01.16 15:29
Кому: ilya39, #218
Кому: Бомбануло, #0
> До чего же истеричный псевдопатриотизм доводит неглупых вроде бы людей!!...
Ну тут, значит следует понимать, что неглупый человек не поддастся увещеваниям Гоблина и не возмет с собой ничего из перечисленного инвентаря... потому что он не глупый. И оденется в остроносые туфли, мышиный пуховичок и штанишки, из под которых носки видно... чисто потмоу что он умный. Ну так, чисто если логически разобрать статью.
Абис
»
#219 | 10.01.16 15:29
Кому: Абис, #219
Дим Юрич не частите.
Лингрен
»
#220 | 10.01.16 15:30
Кому: Лингрен, #220
Ну раз там в коментах Серёжа Иванов появился, то всё понятно- очередное собрание клуба "Черенок".
Medved153
»
#221 | 10.01.16 15:30
Кому: Medved153, #221
Собственно, когда прочел полезную статью, ушат дерьма в ответ предстал в воображении моментом.
Дебилы очень не любят, когда их называют дебилами. Они ж теперь после этой заметки каждый раз в зеркале своего автомобиля дебила будут видеть.
По логике дебила, он сам ни за что отвечать не должен, любой его косяк должно разгребать государство. А если государство на это не способно, дебил не должен умнеть, он должен постоянно вопить про смену власти в стране. При этом государство должно вмешиваться в жизнь дебила только тогда, когда он сам этого захочет, иначе не будет демократии и власть опять придется менять.
Что характерно, мертвый дебилом быть не может, даже если погиб по причине своей глупости.
Интересно, как скоро погибшие на трассе в мороз превратятся в героев, борцов с системой и жертв кровавого режима?
Кому: Майкл_С,
#79
> член Федерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА - дружок М. Калашникова, надо понимать.
Не просто дружок, они в соавторстве книги даже писали в начале 2000-х. Может, и щас пишут, я их с тех пор не читал.
Гво3дь
»
#222 | 10.01.16 15:30
Кому: Гво3дь, #222
Это упоминание горящих покрышек в сугробе у гражданина вызвало ассоциации с майданом? Или первый абзац в заметке сработал как лакмусовая бумажка? Непонятно
di13man
»
#223 | 10.01.16 15:30
Кому: di13man, #223
в принципе, ожидаемо, т.к. можно было и помягче советы давать. без "дебилов".
с другой стороны, от ДЮ пошёл отзыв на "сильного мужчину", который обращением расписался в собственном идиотизме и простой человеческой наглости: "а чё нас не спасли?!!". и в данном случае, "дебил" - это самое мягкое описание морального облика "сильного мужчины".
конечно, нельзя под одну гребёнку всех пострадавших - вполне возможно эта поездка была просто вынуждена.
надо просто почаще благодарить людей нас спасающих.
а когда попал в беду, тратить заряд смартфона не на бесконечные звонки и вопли в "файсбуках", а гуглить советы по выживанию.
Manti
»
#224 | 10.01.16 15:30
Кому: Manti, #224
угарный дядька
Юрий Крупнов, если ты нас читаешь, прочитай предыдущий топик про врача в Белгороде
там сплошной майдан, призывы не лапать медсестер и не бить больных
хватит это терпеть!!!
спасай страну
Тукс
»
#225 | 10.01.16 15:30
Кому: Тукс, #225
Перечитал несколько раз "Про выезд за город на авто зимой", все пытался найти критику Государства Российского и МЧС. Не нашел. Сначала показалось, что это просто разумные советы от умного человека. И вдруг осенило - жечь покрышки и машину! Ай ла Д.Ю.! Ай да стервец! А ведь это призыв к майдану!
Diomed
»
#226 | 10.01.16 15:30
Кому: Diomed, #226
Может он просто такой же "интеллектуал" без необходимых вещей в машине вот и негодуе XD. А может действительно у него после скушанного и выпитого за праздники в голове замкнуло слегка...
Alpha
»
#227 | 10.01.16 15:30
Кому: Alpha, #227
Ну СЕКтанты оживились, что сказать. Такой же лакмус вышел как со Стрелковым, их коробить начинает сразу.
Sweet Death
»
#228 | 10.01.16 15:30
Кому: Sweet Death, #228
Кому: mnimic,
#16
> Была только критика идиотизма.
> И кто мог подумать, что критиковали государство и МЧС?
Ничего ты не понимаешь. Граждане имеют право вести себя как конченнын дегенераты. А МЧС и государство обязаны своевременнои предусмотрител но вытаскивать дегенератов из любой жопы, в которую они лезут.
Например, решил гражданин с зонтиком прыгнуть с девятого этажа - нормальное МЧС действительно заботливого государства во-первых - не должно препятствовать идиотизму свободной личности, но обязано бережно принять болезного в конце полета.
А у нас - даже патрулей МЧС около каждого дома нет, хотя ситуация с зонтиком неизбежна - в наличии - девятиэтажки, зонтики и идиоты. Пора бы уже государству сложить два и два.
Konstantine
»
#229 | 10.01.16 15:30
Кому: Konstantine, #229
Довели страну! Почему я вынужден был сам идти в магазин за картошкой, а не Путин?! И где было МЧС?! Кассирша сдачи не доложила 5 рублей-точно майдан готовит! И вообще, она знает, что она подонок, обманывает неглупых в общем-то людей?! Надо срочно писать письмо Колокольцеву и в ФСБ-пусть знают, что у нас в ларьке недобитая контра затаилась!!!
Босой
»
#230 | 10.01.16 15:30
Кому: Босой, #230
Годы Крупнова не берут, однако. По паспорту - шестой десяток, а на деле - малолетний долбоеб.
Чингиc
»
#231 | 10.01.16 15:30
Кому: Чингиc, #231
Прочитав полную разоблачительного негодования заметку г. Крупнова пребываю в замешательстве:
разве можно быть одновременно и охранителем и майданщиком?! Вот как это г. Крупнов себе представляет?
И еще, эттта.
"Критика наглого недееспособного МЧС - это якобы критика России и государства, надо же так вывернуть."
А ведь все мы знаем, что МЧС это частная лавочка, открытая (Шойгу, Моссадом, гипербореями, марсианами - нужное подчеркнуть) и никакого отношения к государству не имеет.
mstronin
»
#232 | 10.01.16 15:30
Кому: mstronin, #232
просто Купнов привык передвигаться, в столь лютые зимы, на более удобном транспорте!С "подогревом"!
Среднебойщик Т
»
#233 | 10.01.16 15:30
Кому: Среднебойщик Т, #233
Кому: Serg-186,
#75
> А у нас МЧС бесплатная, для всех...
И в некоторых случаях это начинает подбешивать. Особенно когда очередной лупень-экстремал расколачивается где-нибудь на горе, начинается вой "Путин помоги", вышли самолет отдельный, оплати лечение (страховку то специальную зачем покупать? она же денег стоит). По поводу недееспособного МЧС - хе-хе это одна из лучших служб мира, если не лучшая в мире.
Horgy_a
»
#234 | 10.01.16 15:30
Кому: Horgy_a, #234
Кому: Очень толстый,
#12
> > >В мае 1984 года по декабрь 1985 года служил рядовым в Вооруженных силах СССР, части ОСНАЗ.
>
> ОСНАЗ??? Да он тебя, Д.Ю, ногами запинает!!!
Вообще то... В данном контексте, ОСНАЗ - это "Части радио- и радиотехнической разведки ОСНАЗ" )))
Юмор в другом... 1,5 года рядовым во времена СССР????
жихарка
»
#235 | 10.01.16 15:31
Кому: жихарка, #235
Прошел по ссылке, пробежался по жж Крупнова. Это, оказывается, такой политолог и еще руководитель какого-то "движения развития". Проталкивает всякие проекты, типа авиатизации страны, развития льноводства и т.п.
А тут вдруг его сильно возмутили советы автолюбителю.
И он сам допустил резкие выражения. Бывает. Людям свойственно поддаваться эмоциям.
Еще он как-то там неправильно истолковал какие-то слова Гоблина про МЧС. Бывает. Люди порой не так понимают сказанное.
В комментах к его посту начался было какой-то срач, но я дальше первой страницы уж читать не стал, больше заинтересовал сам персонаж. Ну ничего так, в принципе, дело говорит. Надо делать хорошо и не надо плохо.
Да хрен с ним, с политологом, пускай дальше льноводство развивает.
spetrov
»
#236 | 10.01.16 15:33
Кому: spetrov, #236
Кому: mstronin,
#232
> просто Купнов привык передвигаться, в столь лютые зимы, на более удобном транспорте!С "подогревом"!
Как я понял из комментария чуть выше, поэтому ему проектное государство и нужно.
> Т.е. государство должно не на поддержании инфраструктур жизнеобеспечения сосредоточиться, а проекты реализовывать.
BJack
»
#237 | 10.01.16 15:36
Кому: BJack, #237
Агроном Крупнов перепутал семена льна с другими.
Виталий Николаевич
»
#238 | 10.01.16 15:36
Кому: Виталий Николаевич, #238
Прочитал заметку. Спросил себя - кто такой Крупнов? Перешел по ссылке, почитал ЖЖ персонажа. Лен, лен, больше льна, Петр Великий и лен, многодетные семьи... И вдруг: Дмитрий Пучков - антимайданный двигатель Майдана! Чегой-то так резко? Прогуглил персонажа, личный сайт есть. Говно сайт, но это уже на личный вкус так сказать. Выяснил что он руководит движением развития [глумливо хихикнул]. Перешел на википедию, а там - российский государственный, политический и общественный деятель [от оно как], член партии "Партия Дела" [впервые прочитал о такой]. Зашел на сайт Партии Дела [а соперники этой партии наверно Партия Недела или Партия Забей Болт] - мало того что сайт глючит [что говорит о качестве деятельности партии], так там еще и основные направления деятельности указаны (в приблизительной форме) - мы за все хорошее против всего плохого (в смысле понизить цены на все в два раза за счет увеличения эффективности менеджмента в десять раз - голосуйте за нас хороших). Сложилось устойчивое впечатление что это очередная Публичная Проститутка.
Д.Ю., благодаря тебе я узнал о существовании еще одной нелепости природы. Вот зачем мне это было нужно? Узнать о существовании именно этого конкретного говна...
Goblin
»
#239 | 10.01.16 15:37
Кому: Goblin, #239
Кому: DedyshkaDima,
#5
> ВОН ОНО КАК, Дим Юрьевич, а мы тебе верили!!1!1
вы, поди, думали, что я хороший?!
а я вон какой!!!
Goblin
»
#240 | 10.01.16 15:38
Кому: Goblin, #240
Кому: Очень толстый,
#12
>В мае 1984 года по декабрь 1985 года служил рядовым в Вооруженных силах СССР, части ОСНАЗ.
>
> ОСНАЗ??? Да он тебя, Д.Ю, ногами запинает!!!
это какие-нибудь радиолокационные части
Goblin
»
#241 | 10.01.16 15:39
Кому: Goblin, #241
Кому: Тумбус,
#15
> А это кто вообще? Крупнов в смысле.
без понятия
несколько лет подряд шлёт мне какие-то идиотские рассылки о своей кипучей деятельности
судя по вою, из одного кубла с Кургиняном
Goblin
»
#242 | 10.01.16 15:41
Кому: Goblin, #242
Кому: пишкин_сергей,
#29
> на государство надейся да сам не плошай... согласен с автором, что истеричный псевдопатриотизм до добра не доводит.
истеричный псевдопатриотизм - это где?
покажи
Goblin
»
#243 | 10.01.16 15:43
Кому: Goblin, #243
Кому: artemis entreri,
#45
> 3781534 просмотра. Я что-то не так понял или меньше чем за сутки почти 4кк просмотров?
ролик старый
P_Floyd
»
#244 | 10.01.16 15:43
Кому: P_Floyd, #244
У автора пукан бомбило со страшной силой. Видно, что человек душу изливает. Интересно, не повлекло ли это более серьезных душевных осложнений после такого?
EugeneOkean
»
#245 | 10.01.16 15:43
Кому: EugeneOkean, #245
Кому: Gilles Villeneuve,
#201
> А весной будут льдины с рыбаками откалываться. Тоже Путин будет виноват.
Ещё речки разливаться, и селения подтоплять.
Путин, сволочь, не готовится. Гоблин - будет обелять!
trial
»
#246 | 10.01.16 15:43
Кому: trial, #246
Любопытно взглянуть как дураки исходятся.
Мне сразу вспоминается случай, когда во время достаточно обильного снегопада не мог выехать из своего двора примерно час, хотя там ехать буквально пару сотен метров. Дело в том, что через наш двор регулярно объезжали пробку на соседнем перекрестке. Так вот на самом выезде из двора есть горочка, небольшая, подъем градусов 10-15 в самом крутом месте, но она достаточно длинная, метров 80. И, разумеется, после десятка-другого проехавших по ней, ее раскатали до льда. И несколько дурачков на летней резине не могли подняться, ходили искали машину с полным приводом (?!,как будто это панацея при снежном покрове в 3 см). В итоге их выдернули. Я проехал там и даже не понял в чем могла быть проблема, при использовании нормальной зимней резины (лично я, памятуя старую гоночную истину "шины - половина автомобиля" на зимней резине никогда не экономлю и покупаю всегда самую лучшую, которая только есть, в моем случае это контик).
А потом эти же люди недовольны действующей властью и прочим. Кстати, замечу, что я из Калининграда, так у нас здесь снег нечастый гость, обычно пару-тройку снежных недель за весь холодный период, а как ездить без хотя бы нормальной резине в центральной России или, тем более, где-то в Сибири - это вообще непонятно. Не говоря уже про остальные реально необходимые в тех краях девайсы, навроде лопатки и пары-другой деревях-подкладок. Идиоты, сэр (с)
Goblin
»
#247 | 10.01.16 15:44
Кому: Goblin, #247
Кому: Ajaj,
#55
> Гоблен, сколько ты заплотил Крупнову за чорный пеар???!!!
[сгребая на бегу бабло в мешки, прыгает с мешками в окно]
KAAREAL
»
#248 | 10.01.16 15:45
Кому: KAAREAL, #248
Майдан с большой буквы — это кто пи[г]ет, укронацист?
Очепятка
Goblin
»
#249 | 10.01.16 15:50
Кому: Goblin, #249
Кому: kanistraspirta,
#118
> Чем больше там каментов, тем быстрее он в топе. ради этого пост и писался.
экий ты проницательный
не приходит в голову, что граждани просто так думает?
Goblin
»
#250 | 10.01.16 15:50
Кому: Goblin, #250
Кому: timyr,
#131
> Дмитрий Юрьич не постесняюсь спросить, а часовню тоже вы?
всё - я
дегенераты не дадут соврать
0lejka
»
#251 | 10.01.16 15:52
Кому: 0lejka, #251
Sergio Corleone
»
#252 | 10.01.16 15:52
Кому: Sergio Corleone, #252
Кому: Onepamop,
#99
> По странному и подозрительному стечению обстоятельств МЧС и Тупичком руководят граждане по фамилии Пучковы.
Немедленно вспомнилось: "...они часом не родственники?" © братва и кольцо
Exhibiture
»
#253 | 10.01.16 15:52
Кому: Exhibiture, #253
Богато в родной стране дебилов
Тиxyшник
»
#254 | 10.01.16 15:52
Кому: Тиxyшник, #254
Кому: Goblin,
#242
Радикальный национализм, или что-то в этом роде, наверно. Какой-нить Тесак или еще че-то, только по идейным без пиара, что-то на гране фантастики.
Dr_M
»
#255 | 10.01.16 15:52
Кому: Dr_M, #255
Кому: Goblin,
#249
> не приходит в голову, что граждани просто так думает?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. (С) Роберт Дж. Хэнлон
EugeneOkean
»
#256 | 10.01.16 15:52
Кому: EugeneOkean, #256
Кому: Виталий Николаевич,
#238
> Зашел на сайт Партии Дела [а соперники этой партии наверно Партия Недела или Партия Забей Болт]
ничего ты не понимаешь в политике! "ПД" сделана для того, чтобы кто-то по-любому сделал Партию Бездельников.
Смотри, ПД как бы намекают: "Партия Дела" - однозначно в наше время ассоциируется с враньём и 3.14159жом. А если будет ПБ - они окажутся как минимум самыми честными: они честно признались кто они :) Плюс ко всему, они (хотя бы) не будут мешать реально хорошим людям двигаться вперёд: им будет просто лень.
Ну а т.к. люди поймут, что ПБ - явно честнее ПД - ПБ по-любому может даже в Думу пробраться - прям-таки есть уверенность!
:)
Goblin
»
#257 | 10.01.16 15:53
Кому: Goblin, #257
Кому: AE_Zh,
#148
> Гражданин Крупнов добился поставленной цели. О его существовании узнала страна.
заодно смог продемонстрировать уровень интеллекта - тоже всей стране
Buzy Backson
»
#258 | 10.01.16 15:54
Кому: Buzy Backson, #258
Обругаешь Гоблина - утром встаёшь знаменитым.
Redakteur
»
#259 | 10.01.16 15:57
Кому: Redakteur, #259
Кому: Buzy Backson,
#258
> утром встаёшь знаменитым.
Только бремя славы в виде черенка иной раз мешает.
spetrov
»
#260 | 10.01.16 15:57
Кому: spetrov, #260
Кому: Buzy Backson,
#258
> Обругаешь Гоблина - утром встаёшь знаменитым.
А если сделаешь это из палаты
#6, то еще и здоровым... с точки зрения коллег по несчастью.
Goblin
»
#261 | 10.01.16 15:58
Кому: Goblin, #261
Кому: lbadtripl,
#210
> "Конченый подонок" - за такие слова можно и в рыло дать.
в предыдущем ролике доктор уже дал
Manti
»
#262 | 10.01.16 16:00
Кому: Manti, #262
Кому: kanistraspirta,
#118
> Чем больше там каментов, тем быстрее он в топе. ради этого пост и писался.
на что только не пойдешь, чтобы попасть в топ
украинский интернет сегодня прекрасен
СБУ задержала Джеки Чана в Луганской области
baraguzoff
»
#263 | 10.01.16 16:00
Кому: baraguzoff, #263
Кому: Horgy_a,
#234
> Юмор в другом... 1,5 года рядовым во времена СССР????
Институтские некоторые вроде так служили. Где не было военной кафедры.
savrey
»
#264 | 10.01.16 16:02
Кому: savrey, #264
Кому: Goblin,
#250
> всё - я
А я думал, что всё - Дементий!
Иван Кукуев
»
#265 | 10.01.16 16:03
Кому: Иван Кукуев, #265
Конкретный наезд:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751402
Поначалу я подумал, что г-н Крупнов гуманитарий, но из Википедии следует, что он и в поле должен был работать и в армии служил, следовательно, что такое техника безопасности знает отлично.
Сапёр-старпёр
»
#266 | 10.01.16 16:04
Кому: Сапёр-старпёр, #266
Когда дочитал, то подумал, а что могло вызвать подобную реакцию у пациента с размягчением мозга? Понял: в упомянутой статье был открытый призыв жечь покрышки!!! Вот он революционный сигнал! И остальное уже побоку.
spetrov
»
#267 | 10.01.16 16:05
Кому: spetrov, #267
Кому: baraguzoff,
#263
> Институтские некоторые вроде так служили. Где не было военной кафедры.
Годы, правда, странноватые, но в целом поясню. Одно время с институтов снимали бронь. Народ после 2-го курса (в моем случае у кого день рождения до 20-го июля) шел после 1-го курса в армию. Остальные после 2-го. Потом бронь опять возвратили. Поэтому после 2-го курса пойти не довелось, хотя уже призывную медкомиссию прошел, а тех, кто ушел после первого, вернули раньше срока. А годы странноватые почему. Было это в 87-88 годах, т.е. чуть позже. Но, возможно, в случае их института вот так.
spetrov
»
#268 | 10.01.16 16:06
Кому: spetrov, #268
...В смысле после 1-го курса. А у кого день рождения после 20/07 - после 2-го.
Horgy_a
»
#269 | 10.01.16 16:10
Кому: Horgy_a, #269
Кому: baraguzoff,
#263
> Юмор в другом... 1,5 года рядовым во времена СССР????
>
> Институтские некоторые вроде так служили. Где не было военной кафедры.
>
В том то и дело... "Некоторые" - это отличающиеся чем????
Те, кого знаю - с вышкой без кафедры - по 2 года служили...
JanLi
»
#270 | 10.01.16 16:10
Кому: JanLi, #270
автор поста про майдан получил известность - его рейтинг поднялся до ТОП30 в ЖЖ (наверное смысл включать вентилятр был в этом).
Думаю, если бы Дмитрий Юрьевич не написал у себя про этот не внятно сформулированный пост, то о нём бы и не узнали.
spetrov
»
#271 | 10.01.16 16:12
Кому: spetrov, #271
Кому: Horgy_a,
#269
> Те, кого знаю - с вышкой без кафедры - по 2 года служили...
Так и было. 2 года.
spetrov
»
#272 | 10.01.16 16:14
Кому: spetrov, #272
...Либо 3. Либо 2 на флоте, но в береговой авиации, как моему одногруппнику из Волгограда выпало. Но служил реально год.
Medved153
»
#273 | 10.01.16 16:16
Кому: Medved153, #273
Кому: Goblin,
#250
> Кому: timyr, #131
>
> > Дмитрий Юрьич не постесняюсь спросить, а часовню тоже вы?
>
> всё - я
Дмитрий Юрьевич, помогите внести ясность!
Только недавно же выяснилось, что все делает Дементий...
[напряженно думает]
Хотя если комменты от имени Гоблина пишет Дементий, то все сходится...
[бежит рассказывать всем Правду про часовню]
kremhrust
»
#274 | 10.01.16 16:16
Кому: kremhrust, #274
У пациента ежик.
baraguzoff
»
#275 | 10.01.16 16:16
Кому: baraguzoff, #275
Кому: spetrov,
#267
> Было это в 87-88 годах, т.е. чуть позже. Но, возможно, в случае их института вот так.
Понятно. Сам-то я в те времена в техникуме учился и в армии 2 года служил, а за институтских так краем уха слышал что-то, но вот так не точно.
VC10
»
#276 | 10.01.16 16:33
Кому: VC10, #276
"Охранитель, призывающий к майдану — это шизофрения?"
Человек мастерски гребет деньги с двух рук!
Nightracer
»
#277 | 10.01.16 16:33
Кому: Nightracer, #277
Кому: JanLi,
#270
> Думаю, если бы Дмитрий Юрьевич не написал у себя про этот не внятно сформулированный пост, то о нём бы и не узнали.
Ему, естественно, виднее что и когда писать. ДЮ, как здесь водится уже более десяти лет, мастерски вскрыл сказочного эльфа, который к тому же еще и позволил себе дерзкий переход на личности. Автору натурально повезло еще, что у Главного чувство юмора отменное и опыт богатый, иначе побеседовали бы по-мужски за выпады в стиле "подонок".
baraguzoff
»
#278 | 10.01.16 16:33
Кому: baraguzoff, #278
Кому: Horgy_a,
#269
> В том то и дело... "Некоторые" - это отличающиеся чем????
Тем и отличающиеся, что полтора года служили!!)
Maxnet85
»
#279 | 10.01.16 16:33
Кому: Maxnet85, #279
Скоро выяснится что Д.Ю. правосек.
Samovarchik
»
#280 | 10.01.16 16:33
Кому: Samovarchik, #280
Походу Главный еще какой-то оккультный смысл в ссылку вставил "/news/read.php?t=1051616669" эвон какой номер ссылки подозрительный.
spetrov
»
#281 | 10.01.16 16:35
Кому: spetrov, #281
Кому: baraguzoff,
#275
> Понятно. Сам-то я в те времена в техникуме учился и в армии 2 года служил, а за институтских так краем уха слышал что-то, но вот так не точно.
Был у меня, к слову, один одногруппник, который никак не хотел идти и усиленно скрывался. До начала 2-го курса дотянул, но потом в осенний призыв все равно ушел. Институт за этим проследил. Ему полгода выпало, насколько я знаю.
denilson
»
#282 | 10.01.16 16:38
Кому: denilson, #282
А я давно подозревал!!!
0lejka
»
#283 | 10.01.16 16:42
Кому: 0lejka, #283
выясняется, что МЧС вообще хотят все на людей переложить
http://30.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/3240337/
> Не оставляйте без внимания своих курящих родных и близких, особенно в состоянии алкогольного опьянения.
Эвоно как... То ли дело в Европах, поди там МЧС работает хорошо.
Нешарю
»
#284 | 10.01.16 16:42
Кому: Нешарю, #284
Кому: Medved153,
#273
> про часовню
Об чём вообще речь? Где почитать?
blackbear17
»
#285 | 10.01.16 16:42
Кому: blackbear17, #285
Вот оно все как, а мы не знали!
Dindar
»
#286 | 10.01.16 16:43
Кому: Dindar, #286
Дмитрий Юрьевич, поздравляю! Это успех!
Goblin
»
#287 | 10.01.16 16:43
Кому: Goblin, #287
Кому: JanLi,
#270
> автор поста про майдан получил известность - его рейтинг поднялся до ТОП30 в ЖЖ (наверное смысл включать вентилятр был в этом).
> Думаю, если бы Дмитрий Юрьевич не написал у себя про этот не внятно сформулированный пост, то о нём бы и не узнали.
F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!
Goblin
»
#288 | 10.01.16 16:45
Кому: Goblin, #288
Кому: Maxnet85,
#279
> Скоро выяснится что Д.Ю. правосек.
о том, что я нацист, коммунист, сионист и тупой совок - известно давно
Jorgen
»
#289 | 10.01.16 16:48
Кому: Jorgen, #289
Кому: Chesteroff,
#23
> и вызвать гусеничную технику на помощь
Вызвать оную посредством только даденого природой голоса, я настаиваю!
Medved153
»
#290 | 10.01.16 16:48
Кому: Medved153, #290
Кому: Нешарю,
#284
> Об чём вообще речь? Где почитать?
Кино посмотреть, "Кавказскую пленницу".
Kleine Мук
»
#291 | 10.01.16 16:50
Кому: Kleine Мук, #291
Кому: TitanShark,
#129
> Это он еще не заметил, что Гоблин призывал покрышки жечь - явный Майдан!!!
И действительно! Даже воздух рекомендовал из них выпускать перед этим!!!
TitanQ
»
#292 | 10.01.16 16:52
Кому: TitanQ, #292
Кому: Goblin,
#288
> о том, что я нацист, коммунист, сионист и тупой совок
и не только!!!
Муромец
»
#293 | 10.01.16 16:54
Кому: Муромец, #293
Кому: Goblin,
#288
> о том, что я нацист, коммунист
Но это же детальки от разных конструкторов!!!
Medved153
»
#294 | 10.01.16 16:54
Кому: Medved153, #294
Кому: Goblin,
#288
> нацист, коммунист, сионист
[пытается свести воедино, бросает]
lema
»
#295 | 10.01.16 16:54
Кому: lema, #295
Там в коменты БУ работник Сергеев заглянул, отметился, точнее - пометил. Заглянул к данному персу в журнал - мама дорогая! Сплошные срывы покров с Гоблина, так же, срыв покров про то как он лично ни когда перечисленные Гоблином вещи, ни когда не видел их у самого Гоблина в машине. Как часто ударяется Гоблин в путешествия в лютый мороз по Уралу - не уточняется.
Kleine Мук
»
#296 | 10.01.16 16:55
Кому: Kleine Мук, #296
Кому: Goblin,
#240
>> ОСНАЗ??? Да он тебя, Д.Ю, ногами запинает!!!
>
> это какие-нибудь радиолокационные части
>
Тогда, антенной заколет!!
Mic29
»
#297 | 10.01.16 16:59
Кому: Mic29, #297
Ха-ха, Там жиробас Серега набежал. Разоблачает
spetrov
»
#298 | 10.01.16 17:00
Кому: spetrov, #298
Кому: lema,
#295
Ну то есть как бы подтверждает, что Гоблин по сути прав, и указанные предметы при определенных обстоятельствах иметь надо. Также мысль о том, что Гоблин обязан был непосредственно перед выездом в этих обстоятельствах предоставить свою машину для анального осмотра пусть и бывшему, но все же работнику, оставим на совести бывшего работника.
spetrov
»
#299 | 10.01.16 17:03
Кому: spetrov, #299
Кому: Mic29,
#297
> Ха-ха, Там жиробас Серега набежал. Разоблачает.
Судя по комментарию камрада lema, почему-то по другой теме. Сегодня упор надо сделать на квасном патриотизме!!!
Richter B.
»
#300 | 10.01.16 17:04
Кому: Richter B., #300
Я что-то не понимаю. Где мсье Крупнов нашел в посте "Про выезд за город на авто зимой" критику МЧС и расшатывание государства?
А какие фрукты у него в комментариях попадаются, любо дорого посмотреть:
некий zarypoff - "Сталинист - значит подонок";
некий artumbo - "Этот разрыв можно назвать "Хромая лошадь" путинизма, т.к. ежегодно забирает тысячи жизней";
и вишенка на торте maslopup636 - " давно пора понять даже самым тупым, что государства РФ не существует, есть некая огороженная территория на которой правят те или иные банды и главпахан(или ширма) в Кремле, что не работают никакие системы в государстве. Вот только вывод у меня другой, бараны предлагают сие считать нормой и гордиться, а я считаю, что ситуацию надо кардинально менять, разгоняя сие кремлёвское охаботье ко всем чертям" ("охаботье", вот так словечко).
Что эти люди делают в нашей стране, раз тут все ужасно плохо и мы все скоро умрем, а кремлевские вампиры выпьют всю нашу кровь?
cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
всего: 560 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка