Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Goblin News 11: коричневый переворот

04.03.14 19:33 | Goblin | 5359 комментариев

25:56 | 5395537 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | скачать


Задают вопрос: что ты думаешь об украинской революции?

Дорогие друзья. Никакой революции на Украине нет. Революция – это смена общественной формации. Была монархия – стала буржуазная республика. Это революция. Была буржуазная республика – на смену пришёл коммунизм. Это революция. На Украине ни о какой смене общественного строя речь не идёт. На Украине одна часть элиты успешно отгоняет от государственного корыта другую часть элиты. Это называется – государственный переворот.

Не так давно – в исторической, понятно, перспективе — Украина обрела независимость. После чего на Украине была объявлена демократия, главным условием которой, как известно, являются свободные выборы из двух и более кандидатов. Все могли наблюдать за деятельностью президентов Кравчука, Кучмы, Ющенко, Януковича. И всё шло хорошо, но внезапно выяснилось (и не только на Украине), что свободно выбранные граждане почему-то воруют и живут в своё удовольствие, откровенно наплевав и на страну, и на выбравший их народ. Что при таких раскладах происходит в идеальной демократической стране? Не оправдавшего надежд руководителя законным путём отстраняют от власти и проводят новые выборы. А что происходит на Украине? На Украине происходят государственные перевороты. Мы наблюдаем уже второй.

Надо заметить, что когда повсеместно начались демократические выборы, внезапно выяснилось, что для проведения этих самых выборов нужны деньги. И, соответственно, у кого деньги есть, тот и выдвигает кандидатов. Ситуация «я хороший парень, я умею руководить, выберите меня!» — невозможна. Для того, чтобы избираться, нужны деньги, кандидату нужна финансовая поддержка. Поэтому чем больше денег у того, кто финансирует выборы, тем перспективнее кандидаты. Подчёркиваю красным: кандидатов спонсируют и выдвигают люди при деньгах, а никакой не народ. Что бы и кому бы при этом ни казалось. Нет денег – гуляй.

Тут бы гражданам задуматься: а кого вообще мы выбираем? Почему если нам нужен сантехник – мы ищем профессионала? Почему, если нам нужен врач – мы ищем хорошего профессионала? Почему если мы хотим как следует поужинать, мы идём в ресторан к хорошему шефу? И почему как только речь заходит о самом важном, об управлении государством, мы бежим голосовать за каких-то горлопанов, не имеющих к управлению никакого отношения? Но это для граждан слишком сложно. У них на уме только свобода и выбор из двух и более кандидатов.

Ну и далее поехало: как только выборы, так в телевизоре на радость обывателям беснуются городские сумасшедшие и откровенные шизофреники. Кто кого переорёт? На кого вывалят больше компромата? Идут горячие обсуждения в стиле кухни в коммунальной квартире: "А он? А она?! Иди ты!!!" А тем временем вопросы выдвижения на избрание решаются в тихих кулуарах. И вовсе не орущими на площадях гражданами.

Само собой, даже большие деньги срабатывают не всегда. Вот группировка внутри элиты захотела пропихнуть в президенты Ющенко. А его взяли и не выбрали. Не прокатило, другая группировка более умело пропихивала своего Януковича. И что – всё бросить и дать выбрать не пойми кого? Нет, в таком случае вопрос решается путём государственного переворота.

Так и вышло на Украине в 2004 году, когда с помощью оранжевого государственного переворота привели к власти Ющенко. Деньги, ясен пень, сыграли в этом решающую роль – попробуй построить городок на десятки тысяч человек, попробуй организовать регулярное горячее питание, привези и поставь туалеты, организуй вывоз фекалий, привези и поставь палатки, организуй силы поддержания порядка, подтяни докторов, раздай всем одинаковую одежду, дай каждому флаг в руки и барабан на шею – это годы подготовки и десятки миллионов долларов.

Ну, с точки зрения идиотов – всё происходит само собой: это бабушки вынесли из дома пирожков покушать. Кстати, в плане логистики всё это совершенно очевидно было устроено специалистами с Запада, скорее всего – армейскими. А никак не экзальтированными клоунами с Украины. В общем, в результате оранжевого государственного переворота, организованного с помощью майдана, к власти незаконно привели Ющенко. И это никого не парило. Ну и что, что незаконно? Главное — «наступила свобода» и прочий бред.

Когда всенародно избранный Ющенко проявил себя как руководитель в полную силу, доведя Украину до ручки, на смену ему другая олигархическая группировка таки привела на должность президента Януковича. Народу в очередной раз предложили выбрать из богатого ассортимента известной субстанции вполне конкретное говно. Янукович быстро понял, что ручка находится вовсе не там, куда привёл Украину Ющенко. И повлёк Украину ещё дальше, в неведомые глубины анального отверстия. Попутно, конечно, не забывая обогащаться как лично, так и всей семьёй.

Это нормально для всенародно избранных президентов. В свободной стране они могут творить что угодно и ни за что не отвечать – систем контроля нет, потому что контроль — это тоталитаризм. Так что воруй – не хочу, ломай, экспериментируй и ни за что не отвечай. Но подобное поведение демократически избранных правителей свободных граждан почему-то бесит. Это потому, что обычное население при капитализме воровать не может. Воровать может только руководство, и оно ворует в полную силу. Непричастные к воровству граждане начинают проявлять недовольство своим любимым кандидатом. Они ведь думали, что он хороший, а он вон какой! В народе зреет недовольство, и тогда недовольная существующим раскладом часть элиты начинает это недовольство подогревать через подконтрольные демократические СМИ и выводить граждан на улицы.

И вот уже посреди Киева собрался очередной майдан. Вышедших снова надо кормить, поить, обувать, одевать, водить в туалеты. Снова подвоз еды, снова вывоз фекалий, но на этот раз уже в течение трёх месяцев. Очевидно, в этот раз западных специалистов по логистике подтянуть не удалось. Желающие могут прикинуть, в какие средства ежедневно обходится содержание толпы в десятки тысяч человек. И подумать, у кого такие деньги на Украине есть, кто такие деньги даёт и что рассчитывает за эти деньги получить. Деньги дают, кстати, наличностью — не уплатив налоги. То есть в очередной раз обокрав государство, за законность внутри которого все вышли на майдан. Перед законом все равны, но те, кто организует майданы – равнее.

Поразительно, но так называемая оппозиция не выдвигала никаких социальных требований. Не обещала народу вернуть у этого самого народа украденное. Не обещала повысить уровень жизни. Она обещала вступить в Европу. Зачем? А будете ездить за границу без визы. Ездить за границу без визы – это прекрасно. Только жрать-то что? Вот, к примеру, поляки ездят за границу без виз. В Польше безработица, поэтому даже в Ирландии все чернорабочие – поляки. А что, виза есть, удобно. Дома-то денег не заработаешь, там работы нет. Но стоящих на майдане от таких перспектив прёт – как же, вот-вот они станут европейцами! Изрядная картина – осёл, бегущий за подвешенной перед носом морковкой. Невооружённым глазом видно, никакая это не революция, а противостояние двух банд олигархов: одни олигархи из группировки Януковича, а другие наоборот. А недовольные граждане, стоящие на майдане, всего-навсего прикрытие, за которым не видно кукловодов-манипуляторов.

Само собой, всю движуху активно поддерживали неполживые демократические СМИ – которые, как известно, всё делают по велению сердца, а не по команде хозяина и вовсе не за деньги. В аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! В Киев прибыл отряд Витязь! К майдану подходит чеченский ОМОН! Открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане! То есть по команде излагают ровно одну точку зрения, за которую заплачено. И никаких других СМИ, кроме продажных, на Украине за двадцать лет почему-то не сложилось. Так что на всём протяжении очередного майдана рукопожатные украинские СМИ освещали ровно одну точку зрения, угодную организаторам и руководителям государственного переворота.

Возникает вопрос: являются ли вышедшие на улицы граждане выразителями народной воли? По слухам, на киевском майдане собралось около сорока тысяч человек. Это примерно одна сотая процента от населения Украины. Имеют ли право данные граждане навязывать свои желания и свои решения народу Украины? С точки зрения закулисных организаторов – очень даже имеют. И навязывают. Являются ли их требования законными? С точки зрения закулисных организаторов – очень даже законными. Потому что законно только то, что нравится заказчику.

Не надо забывать, что государственные перевороты всегда спонсируются из-за границы. Идиоты из числа майдаунов постоянно визжат, что никаких денег от Госдепа США они не получают. А Госдеп не таясь сообщает, что за отчётный период выдал украинцам на пропаганду 5 миллиардов долларов США. Это только официально. То, что привозят в чемоданах спецслужбы и раздаётся наличностью – смело умножай на пять. Не зря ведь площади посевов опиумного мака в оккупированном Афганистане увеличили в сорок раз. Лично тебе не досталось денег? Это потому что ты дурак, а деньги получили и присвоили твои руководители, особо яркие патриоты.

В общем, на этот раз организацией занимались люди не сильно умелые. Месяц стоят, второй стоят – проку ноль. Менты то набегут, то убегут, майдауны то нападут, то отступят. От наскоков обеим сторонам никакого толку. Милиционеров били камнями – не помогает, в ответ никто не стреляет. Милиционеров обливали бензином и поджигали заживо – не помогает. Не стреляют они по толпе, и всё тут.

В полную мощь работают неполживые, продажные СМИ. Снова понеслось по той же методичке: в аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! В Киев прибыл отряд Витязь! К майдану подходит чеченский ОМОН! Открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане! Всё как в 2004 году, но что-то опять не срабатывает.

Дело ясное – надо пускать кровь. Ибо только массовые убийства, в организации которых надо обвинить милицию, могут оправдать государственный переворот в глазах электората. Только массовые убийства могут сплотить толпу. А проклятая власть приказала милиции стоять без оружия.

И тогда к решению вопроса подтягивают украинских националистов. Это граждане Украины, взращённые на ненависти к России и к русским. Это наследники ветеранов SS и поклонники Степана Бандеры. Состоящие в нацистских организациях, устроенных по военному образцу. Иерархия, дисциплина, строгое подчинение. Они не строят заводы, не работают в колхозах. У них лагеря в лесах, постоянные тренировки, все силы уходят на подготовку к перевороту, захвату власти и гражданской войне. Наметился майдан? Шанс не будет упущен. Спускается разнарядка о количестве и качестве контингента, который должен выехать на майдан, обозначается длительность пребывания и род занятий. Ну и далее строем и с песней – понеслась. Там нет никаких гражданских инициатив, там действуют по приказу. Не получилось в прошлый раз – получится в этот.

Кстати, за нацистами обязана следить государственная безопасность. Но украинское СБУ следит за ними так, что нацисты на Украине чувствуют себя великолепно. Что неудивительно для СБУ, личный состав которой готовят и курируют профессионалы из ЦРУ. Очевидно, нацисты им для чего-то нужны. И вот – час настал. И стало понятно, для чего.

Устав ждать, украинские нацисты принялись без затей отстреливать своих «единомышленников» — просто для того, чтобы возмутить общественность и кинуть разъярённую толпу на штурм. Сказано – сделано, нацисты начали убивать как недовольных граждан, так и милиционеров. Понесли трупы, но никто не собирал независимых комиссий для расследования убийств. Никто не определял сектора обстрела. Никто не проводил вскрытия в присутствии комиссий, извлекая из тел пули. Не брали анализы крови на алкоголь, наркотики и психостимуляторы. Ведь милицейские стволы – все отстреляны, через пулегильзотеки установить стрелявшего – дело пяти минут. Ничего этого не делали, а значит – нацисты заметали следы собственных убийств.

Милиционеры честно выполняли служебный долг, стояли перед озверевшей толпой безоружные. И только после того, как сотрудников начали убивать, открыли ответный огонь по вооружённым террористам. Но было уже поздно. Демократический президент Янукович предал защищавшую его милицию. Янукович предал народ, предал страну и убежал. Надо понимать, даже своих подельников-олигархов кинул. По сообщениям украинских СМИ сел сразу на восемь самолётов, на русский десантный корабль и скрылся в неизвестном направлении. Долго не могли разобраться, где же Янукович – на Украине или в Украине? Оказалось, в России.

Ну а пока искали Януковича, совершившие коричневый государственный переворот нацисты бросились убивать тех, кто исполнял служебный долг и пытался сохранить в Киеве порядок. Разом их богато – и вот начались рейды по домам и квартирами, с захватами и похищениями людей, с пытками и убийствами. Благо опыт издевательств, пыток и убийств у наследников Бандеры богатейший. Далее бандеровцы ломанулись по городам Украины – захватывать здания администраций, избиениями и пытками ломая руководство. Это всё элементы демократии в нацистском понимании, коричневая "революция".

Захватив власть в доведённой всенародно избранными демократическими президентами стране, нацисты взяли управление в свои руки. Перво-наперво под присмотром террористов в масках начали валить статуи Ленина – любимое занятие вандалов. Статуи Ленина, памятники советским воинам-освободителям, памятник Кутузову. А что не могут повалить – старательно загаживают свастиками и своими скотскими лозунгами.

Многим у нас непонятно, что памятники Ленину – это памятники русские. Нацисты не Ленина валят, нацисты демонстрируют ненависть к России и русским. Это сначала – Ленин и коммунизм, а далее выяснится, что все коммунисты – русские, и они должны ответить за всё. Равнодушно смотрел, как валили Ленина – не удивляйся, когда придут валить тебя. Ибо антисоветчик – всегда русофоб.

Забегали по домам януковичей и пшонок. Колхозный евроремонт майдаунов просто потряс. Оказывается, украинский президент живёт богаче селюка из-подо Львова. Вот это поворот! Но почему-то никто не побежал по домам предводителей майдаунов. А ведь их дома стоят через дорогу от Януковича. А ведь в их домах то же самое, если не смешнее. Никто не побежал по домам олигархов, где действительно с наворованным всё в порядке. Бестолковых направили в дом к Януковичу – для пропаганды этого достаточно.

Далее в Раде под присмотром террористов в масках зазвучали важнейшие призывы. Перво-наперво предложили запретить на Украине русский язык – что неудивительно для нацистов. Вот у большевиков первые декреты были о мире и о земле, а у бандеровцев – о запрете русского языка. Несомненно, запрещение русского языка – важнейшая задача для разорённой страны с убитой экономикой. Далее заорали, что для русских надо ввести паспорта не-граждан, как в Прибалтике. Закрыть русские школы, запретить вещать русским телеканалам и тому подобные интеллектуальные задвиги. Ну и, само собой, потребовали отменить законы, осуждающие преступления нацизма. Потому что если преступления совершают бандеровцы – например, вырезали 80 тысяч поляков в Волыни — это хорошие преступления, нужные для Украины. Почему именно это на повестке дня? Почему не экономика? Потому что у власти – нацисты. И задачи перед ними стоят нацистские. Почему так происходит? А потому что на смену оранжевым приходят коричневые.

Отдельные персонажи из числа майдаунов тут же заблеяли, что они стояли на майдане не за нацистов, а против Януковича. Когда-то они так же привели к власти Ющенко, и так же блеяли, что они стояли против Кучмы. Данное блеяние — есть проявление редкостной тупизны. Это вы стояли вместе с нацистами, это вы прыгали вместе с нацистами, это вы стояли за нацистов, это вы привели нацистов к власти. Так что вы были не против Януковича. Вы были за нацистов.

Кстати, характерный штрих. По утверждению майдаунов Янукович и его семейство пользовались властью, воровали и вывозили за бугор миллиарды. А с цивилизованного Запада почему-то никто ни слова не сказал. Это потому, что вывозимые на запад миллиарды крайне полезны для западной экономики. Ворованные, неворованные – неважно, кризис на дворе и вообще капитализм. Точно так же никогда и ничего не говорят про деньги, которые воруют в России и выводят за кордон из России. Типа никто не знает, что это за деньги и чьи они. Вспомнят про них только после государственного переворота, арестовывая счета и имитируя праведный гнев.

В общем, что там в итоге? Скоро в украинской Раде все будут сидеть в масках, а в президиуме в знак принятия решений поджигать покрышки. Решения будут приниматься одно полезнее другого – резать, вешать, душить, топить, запрещать, наказывать, изгонять. Ну, как положено при демократии, когда к власти приходят нацисты.

Евроинтеграция? Европа в кризисе, денег на раздачу у них нет. Никто и ничем помогать Украине не будет. Им со своими грециями-португалиями-испаниями и другими передовыми экономиками не разобраться, что уж там Украина.

Надо ли было Украине соглашаться на сотрудничество с Россией, у которой деньги есть? Одна сотая процента населения Украины решила, что нет, не надо. Надо наоборот — подставить очко западу, раздвинуть булки и замереть в предвкушении удовольствия. Удовольствие не замедлит проявиться – в страну без вазелина войдёт НАТО и поставит ракеты прямо у границ России. Но вот эта поза раком, в которую поставили стану нацисты, задницей на запад – она политически не сильно полезна. Потому что с востока могут синхронно заправить за щеку.

Ну а если ты, будучи гражданином России, приветствуешь нацистский переворот на Украине – ты приветствуешь продвижение НАТО к нашим границам. Чьи ценности ты отстаиваешь – русские? Нет, ты приветствуешь унижение и оскорбление русских, ты приветствуешь этнические чистки, убийства и геноцид. С твоей точки зрения ракеты НАТО, направленные на наши города, на наши дома, детские сады и школы, должны стоять у наших границ. Ты выступаешь за уничтожение России. То есть ты либо полный дурак, либо осознанный враг. Хотя, судя по нашим деятелям, и то и другое сразу.

Само собой, не всем на Украине государственные перевороты нравятся. Не всем нравятся нацисты. Не всем нравится политические замашки нацистов. Но что нормальный гражданин, который ежедневно ходит на работу и занимается семьёй, может противопоставить агрессивным уродам, которых годами натаскивали в лагерях? Практически ничего. Он не состоит в организации военного типа, у него нет схрона с оружием. Но это не значит, что данный гражданин не возьмёт в руки оружия и не будет защищать себя, свою семью, свой город и свою страну. А это значит – майдауны, приведшие к власти нацистов, спихнули страну в гражданскую войну.

Это ты, скакавший на майдане, привёл к власти нацистов. Это ты, скакавший на майдане, разжигал на Украине гражданскую войну. И это ты, скакавший на майдане, пытаешься разжечь третью мировую. И отвечать за это тоже будешь ты.

И ты спросишь: а как же Россия? Нас это касается? Конечно, касается. Нам не всё равно, что творится у наших границ. Нам не всё равно, что происходит с русскими за границами России. Россия поможет русским там, где на их жизни и здоровье посягает разнообразная мразь. Если понадобится – в том числе и военной силой.

Говорят, бандеровцы уже готовятся к приходу российских войск – ставят на место памятники Ленина, убирают засранный майдан.

А на сегодня всё. До новых встреч.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 50 | 51 | 52 | 53 | 54 всего: 5359, Goblin: 9

bobah.spb »

#5009 | 17.03.14 19:46
Кому: Carpenter, #4998

Сомнительный источник. Нигде больше новость не упоминается.

Odnokriliy »

#5010 | 17.03.14 19:50
> В связи с итогами референдума в Крыму ЛДПР предложила присвоить президенту России Владимиру Путину и министру иностранных дел Сергею Лаврову звания Героев России, сообщила пресс-служба партии.

Неожиданно, хотя справедливо. Уж если Кадыров имеет звезду, то эти два живых Советских Герба, точно достойны.

Odnokriliy »

#5011 | 17.03.14 19:52
Кому: Хромой Шайтан, #5007

а я бы ей несколько раз еще повторил

Кобальт »

#5012 | 17.03.14 19:58
Кому: Colonel_Abel, #4980

Чет мало попросили. Не могли сразу штукарь зарядить или поболе? Сразу вспомнил анекдот, как мужик курицу за 20 тысяч продавал, а на вопрос "почему так дорого?" отвечал-"так денег надо много и срочно." Блин, идиоты конченные, по ним дурка плачет, горючими слезами обливается.

Васька »

#5013 | 17.03.14 20:03
Кому: Старина Леннокс, #4975

> Фашистские клоуны, часть 3. Взрыв бочки с дерьмом
> http://posledniyrubezh.org/novosti/fashistskie-klouny-chast-3-vzryv-bochki-.html

Мне понравилось вот это:

> «Независимо от результатов сегодняшнего референдума, Крым останется неотъемлемой частью Украины».

Это как? Независимо от того обосрался я или нет, прошу считать меня необосравшимся?

Прохор Петрович »

#5014 | 17.03.14 20:05
Кому: One_man, #4950

> Вежливый товарищ с винтовкой Зброяр Z-15 - клоном AR-15 в навороченном обвесе:

Может трофейный? Или сувенир из Грузии? Там наши много подобного добра подобрали.

Майкл_С »

#5015 | 17.03.14 20:10
Кому: Васька, #5013


> Мне понравилось вот это:
>
> > «Независимо от результатов сегодняшнего референдума, Крым останется неотъемлемой частью Украины».
>
> > Это как? Независимо от того обосрался я или нет, прошу считать меня необосравшимся?

А мне из второй части: "Россия, отмени референдум!"
Там вроде продолжение должно быть? Ждем.

yuri535 »

#5016 | 17.03.14 20:18
Кому: Odnokriliy, #5010

> Неожиданно, хотя справедливо. Уж если Кадыров имеет звезду, то эти два живых Советских Герба, точно достойны.

Чуркину нужно Орден мужества дать, по требованию украинских партнеров.

"Представитель Украины при ООН: Чуркин – голос Советского Союза..." (c)

zlx »

#5017 | 17.03.14 20:18

Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/

Set 512 »

#5018 | 17.03.14 20:20
Кому: bobah.spb, #4988

Похоже Латвия начинает что то подозревать!

творческий узбек »

#5019 | 17.03.14 20:30
Кому: Lars, #5004

> там фотки..процесса, + дружеский шарж на главного прокурора Крыма )))

А новый прокурор Крыма - красавица!
http://s7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-03_3/13946269194814.png

PS Все, решено, еду летом на отдых в Крым, и совершаю там административное правонарушение!!!

Basterok »

#5020 | 17.03.14 20:30
Темнейший знал все еще 2 года назад.

https://www.youtube.com/watch?v=RBq1TWxeh2Y

Carpenter »

#5021 | 17.03.14 20:34
Кому: bobah.spb, #5009

> Сомнительный источник. Нигде больше новость не упоминается.

Подождем... Но если все так, то очень все весело получается. У Тегерана похоже яйца есть!

zlx »

#5022 | 17.03.14 20:34
Кому: Прохор Петрович, #5014

> Может трофейный?

Нет, комрад, выше говорилось: просто аппарат украинской сборки.

В прошлом сообщении, не достаточно подумав, заопубликовал линк на сайт этих самоделкиных.
Ошибку осознал.

перевозчик »

#5023 | 17.03.14 20:34
Кому: Set 512, #5018

> Похоже Латвия начинает что то подозревать!

наверное им шпроты проболтались

TomcatDC »

#5024 | 17.03.14 20:37
Кому: uran48, #4989

> Я инженер, камрад. Я знаю, как сделать шпингалет, и знаю, что его себестоимость будет 3 рубля. А как продать его за 60 рублей знают экономисты.

Думаю, не все экономисты знают. А вот маркетологи и другие "эффективные" - те, таки, да.

radioactive »

#5025 | 17.03.14 20:38
Кому: yuri535, #5006

> Триада КНР-Россия-Иран задумала что-то недоброе в отношении цивилизованного Запада.

Фактически - ось зла!!!

yuri535 »

#5026 | 17.03.14 20:38
Кому: Carpenter, #5021

> У Тегерана похоже яйца есть!

В блокаде он 35 лет сидит без яиц?

Basterok »

#5027 | 17.03.14 20:38
Обама рассказал Яценюку где взять деньги.

http://lol54.ru/humor/humor_video/131808-obama-rasskazal-jacenjuku-gde-vzjat-dengi.html

Лжец »

#5028 | 17.03.14 20:40
Камрады, не знаю правда или нет, но поговаривают, что участникам "Марша мира", который прошёл в Москве отвели маршрут следования пленных фашистов 1944-го года. Такой тонкий, аккуратный намёк.

radioactive »

#5029 | 17.03.14 20:40
Кому: творческий узбек, #5019

> А новый прокурор Крыма - красавица!

Её уже даже рисуют:



stormway »

#5030 | 17.03.14 20:44
Коллеги, вопрос есть.
А сколько в Крыму населения, говорящего на украинском и на татарском?
Просто к полковника по ссылке уже надписи на украинском аж демонтировать стали.
Вспоминается Финляндия, где для 5% шведского (шведскоязычного?) населения все надписи и официальные документы дублируются на шведском... Может, и в Крыму оставить надписи на украинском и ввести на татарском?..

conduit »

#5031 | 17.03.14 20:47

dnipro »

#5032 | 17.03.14 20:50
- oh my god we've killed... (sorry) we've has ordered that sanctions!
- bastards!!

http://marina-yudenich.livejournal.com/1083661.html

kovdor »

#5033 | 17.03.14 20:50
Кому: stormway, #5030

> Коллеги, вопрос есть.
> А сколько в Крыму населения, говорящего на украинском и на татарском?
> Просто к полковника по ссылке уже надписи на украинском аж демонтировать стали.
> Вспоминается Финляндия, где для 5% шведского (шведскоязычного?) населения все надписи и официальные документы дублируются на шведском... Может, и в Крыму оставить надписи на украинском и ввести на татарском?..

Ответ.
В Крыму демонтируют не вывески на украинском языке, а памятники незалежности, с целью отправки в незалежную. Врать всё же нехорошо. Здесь же не майдан.

перевозчик »

#5034 | 17.03.14 21:08
Кому: stormway, #5030

> Коллеги, вопрос есть.
> А сколько в Крыму населения, говорящего на украинском и на татарском?
> Просто к полковника по ссылке уже надписи на украинском аж демонтировать стали.
> Вспоминается Финляндия, где для 5% шведского (шведскоязычного?) населения все надписи и официальные документы дублируются на шведском... Может, и в Крыму оставить надписи на украинском и ввести на татарском?..

каждый год отдыхал в Крыму, объездил весь, кентов там валом. ни разу не встречал человека говорящего на татарском языке, как впрочем и на украинском

stormway »

#5035 | 17.03.14 21:08
Кому: kovdor, #5033

> Ответ.
> В Крыму демонтируют не вывески на украинском языке, а памятники незалежности

Это не ответ, прошу прощения.
В оригинальном посте Полковника: http://colonelcassad.livejournal.com/1486165.html - есть и такой фрагмент, "Заодно открутили и надпись на украинском. Нечего ей в Севастополе делать." - то есть надписи на украинском всё-таки стали снимать.

По данным Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%... - доля украинского населения превышает 15% во всех районах АРК, но это по состоянию на 2001 год. Я потому и спрашиваю об актуальных данных, - чтобы Украина потом не возражала в стиле "а вы теперь украиноязычное население зажимаете".

Так понятно?

pestis »

#5036 | 17.03.14 21:08
Добро пожаловать домой!!! Ура!

[наливает]

Спрутодел »

#5037 | 17.03.14 21:11
Кому: творческий узбек, #5019

> А новый прокурор Крыма - красавица!
> http://s7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-03_3/13946269194814.png

[смотрит с восхищением]

Кстати, а это настоящее фото? Смущает наличие погон подполковника в столь юном возрасте.

> PS Все, решено, еду летом на отдых в Крым, и совершаю там административное правонарушение!!!

В очередь!!!

Mechick »

#5038 | 17.03.14 21:14
Кому: stormway, #5035

> Нечего ей в Севастополе делать." - то есть надписи на украинском всё-таки стали снимать.

Просто над надписью герб незалежной, да и написана на одном языке.
Ну а на новой и надпись другая будет и языков несколько.

andy79 »

#5039 | 17.03.14 21:16
Частично отслеживаю этот топик. По хронике новостей появилась следующая мысль.

Что, если ВВП со товарищи развертывая учения на западных рубежах убить разом нескольких зайцев.

С одной стороны учения всегда полезны для нормальной армии, с другой стороны дышащая на ладан экономика Украины может не выдержать и рухнуть много быстрее не выдержав тяжести мобилизаций, учений, развертывания войск и прочей истерии.

Плюс очередной пропагандистский эффект: на фоне "вежливых людей", украинская армия итак выглядит никак, но скидываться на армию путем смс на короткий номер это нечто. На что вполне ожидаемо получили в ответ на Лайфе 24 "украинская армия начала побираться".

Заранее извиняюсь, если подобные мысли уже были озвучены и разобраны по полочкам в комментах.

stormway »

#5040 | 17.03.14 21:18
Кому: Mechick, #5038

> Просто над надписью герб незалежной, да и написана на одном языке.
> Ну а на новой и надпись другая будет и языков несколько.

[выдыхает]

Ну тады ОК.
И на законодательном уровне не забыть это принять.
Причём можно не откладывая - пока Крым независимая страна.

One_man »

#5041 | 17.03.14 21:18
Кому: Прохор Петрович, #5014

> Может трофейный? Или сувенир из Грузии? Там наши много подобного добра подобрали.

Да производится он там. И продается как охотничье оружие. Как, впрочем и у нас клоны делает ГК "Промтехнология", это которые Orsis.

Лойдер »

#5042 | 17.03.14 21:19
Кому: stormway, #5035

> В оригинальном посте Полковника: http://colonelcassad.livejournal.com/1486165.html - есть и такой фрагмент, "Заодно открутили и надпись на украинском. Нечего ей в Севастополе делать." - то есть надписи на украинском всё-таки стали снимать.

Эта надпись с украинской символикой. Я, так понимаю, изготовят другую надпись. Тоже на украинском.

Foxx »

#5043 | 17.03.14 21:23
Пора бы выпустить Российские монеты Севастополь Город Герой
Феодосия ,Керчь ,Симферополь и другие Города Воинской Славы !

Samson »

#5044 | 17.03.14 21:26
Кому: bobah.spb, #4988

> Евросоюз, обсуждая ввод санкций против России в связи с ситуацией в Крыму, должен определиться с компенсациями для тех своих стран, экономику которых такие санкции могут задеть в наибольшей степени, считает министр финансов Латвии Андрис Вилкс.

Совещание в Евросоюзе или Операция Ы
http://www.youtube.com/watch?v=QLALkxZPdOA

Лёха69 »

#5045 | 17.03.14 21:29
Интересный сценарий развития украинской темы: http://www.gorod.cn.ua/blogs/kotval_21920.html

И особо интересно видео по вышеуказанной ссылке "Мозги граждан Союза ломали такой продукцией":
https://www.youtube.com/watch?v=OmI5yrCKwGk

voooz »

#5046 | 17.03.14 21:30
>Русские, живущие в Украине, являются диаспорой, а не коренным народом Украины, который имеет право на самоопределение. Об этом на брифинге сообщил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис.

>http://news.liga.net/news/politics/1015385-rossiyane_v_ukraine_yavlyayutsya_diasporoy_mid_ukrainy.ht...

PalDim »

#5047 | 17.03.14 21:30
Кому: Спрутодел, #5037

> Кстати, а это настоящее фото? Смущает наличие погон подполковника в столь юном возрасте.
>

Смотрим видео, она сама все расскажет:

http://lifenews.ru/news/129068

Viking »

#5048 | 17.03.14 21:39
На фоне всех этих событий - очень бы хотелось столь же внятной и грамотной внутренней политики, как и внешняя. Благо, ресурсы ведь есть, грех не воспользоваться ситуацией.

Подвижки в плане облегчения получения гражданства бывшими гражданами СССР, русскими и русскоязычными, уже кое-что, я с этим лично сталкивался в свое время, "удовольствия" массу получил.

Да и либерастов всех мастей стоит уже конкретно плющить за их длинные языки, а то берегов не видят уже.

Лойдер »

#5049 | 17.03.14 21:53
К вопросу о возврате "советских долгов". Наш МИД шикарен :)

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - В Москве готовы к переговорам с Киевом по долгам СССР, если Украина компенсирует России $20 млрд, заявляют в МИД РФ.

Как отмечается в комментарии МИД РФ, "еще в ноте МИД России МИДу Украины от 31 марта 2005 года было отмечено, что по Соглашению между Российской Федерацией и Украиной об урегулировании вопросов правопреемства в отношении внешнего государственного долга и активов бывшего СССР от 9 декабря 1994 года (так называемое Соглашение о "нулевом варианте") Украина взяла обязательства передать, а Российская Федерация принять обязательство по выплате доли Украины во внешнем государственном долге бывшего СССР по состоянию на 1 декабря 1994 года".

"На тот момент эта доля составляла 6,8 млрд. долл. США. Теперь она приближается к 20 млрд. долл. США", - говорится в комментарии.

"В этой связи, в случае, если Украинская сторона возвращается к проблеме "нулевого варианта", то Российская сторона оставляет за собой право настаивать на незамедлительной компенсации Украиной Российской Федерации упомянутых 20 млрд. долл. США долга бывшего СССР. После чего мы были бы готовы рассмотреть вопрос о возможности проведения переговоров с Украиной по другим аспектам "нулевого варианта"", - заявили в МИД РФ.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/365296

Nausicaa »

#5050 | 17.03.14 21:53
кто-то заболиво собирал старые выступления Арсения Яценюка.
http://www.youtube.com/user/YatsenyukLeaks

PalDim »

#5051 | 17.03.14 21:53
Щас как общечеловеки ударят санкциями:

http://asset-7.soup.io/asset/6049/4858_7138.gif

gremboloid »

#5052 | 17.03.14 21:53
Кому: творческий узбек, #5019

> А новый прокурор Крыма - красавица!

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1/10006379_425551834214893_1131898975_n.jpg

Мне почему то вспомнился мультик "Маша и медведь". Хороший тандем должен получиться.

Orrca »

#5053 | 17.03.14 22:04
Кому: stormway, #5030

> Может, и в Крыму оставить надписи на украинском и ввести на татарском?..

Подтверждаю. Наблюдал лично. На всех госучреждениях Севастополя ранее были надписи с названиями этих самых учреждений - по одну сторону от входа - на укр, по другую - на рус. Граждане в порыве эмоций вместе с символикой Украины (то висела над входом), решили заодно снять и надписи на укр. Потом, возможно вернут. Государство Республика Крым еще молодое, национальная политика пока не устоялась.

dnipro »

#5054 | 17.03.14 22:08
Да это просто праздник какой-то:
Москва вправе настаивать на компенсации Украиной России $20 млрд – МИД РФ:
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3320798-razdel-sssr-moskva-vprave-nastayvat-na-kompensatsy...

Lars »

#5055 | 17.03.14 22:18
Кому: dnipro, #5054

Что в очередной раз доказывает, что с мозгами у Майдаунов туго )))

Alabay »

#5056 | 17.03.14 22:18
Кому: Лойдер, #5049

Ой-вей!
Помимо Крыма и КС (ака коктейль Молотова), Советская Власть этим поцам оставила просто неимоверное количество ништяков - что в НИОКР, что в производстве, что в науке, что в образовании. И они хоть что-нибудь не прохохотали???

Они плачут, что у них отняли ядрён батон в 1994 году, и потому двадцать лет спустя их все обижают.
Та я даже думать не хочу, кому бы они этот батон продали чисто сами, шобы опять же остаться без мушкета, но с грошАми "до сЭбэ".

Не будучи гением комэрции, всегда охотно учусь новому, мне неизвестному,
но со скулежа этих блудливых скоморохов - мне неодолимо скучно, и ничего более.
Неужто наследники гения Пылыпэнко (хто такой, кстати)
так ничего и не выдумали толкового да интересного???

Братишка »

#5057 | 17.03.14 22:33
Кстати, США незаконно вышли из состава британской империи.

Stef »

#5058 | 17.03.14 22:33
Кому: Alabay, #5056

> Они плачут, что у них отняли ядрён батон в 1994 году, и потому двадцать лет спустя их все обижают.
> Та я даже думать не хочу, кому бы они этот батон продали чисто сами, шобы опять же остаться без мушкета, но с грошАми "до сЭбэ".

Дык ядрёнбатон они и продали в 1994. Запад им бабла обещал вагонами за ядерное разоружение, но выдал вроде только тележку.

Bertoldo »

#5059 | 17.03.14 22:41
Владимир Путин подписал указ о признании Крыма независимым государством. Документ вступает в силу со дня его подписания.
Кто может объяснить? может я что-то пропустил?

pestis »

#5060 | 17.03.14 22:42
Кому: Alabay, #5056

>этот батон продали чисто сами, шобы опять же остаться без мушкета, но с грошАми "до сЭбэ". 

Та я, таки, вас умоляю. Эти поцы профукали всё, шо Кровавый режим оставил им в подарок

Cybermaniac »

#5061 | 17.03.14 22:45
Кому: Братишка, #5057

> Кстати, США незаконно вышли из состава британской империи.

Но, законов об отмене английского языка не принимали.

Кобальт »

#5062 | 17.03.14 22:48
Камрады у меня складывается стойкое убеждение, что вся верхушка недохунты и прихлебатели, страдают шизофренией, в той или иной степени, и им перестали давать лекарства. Поэтому пошли обострения.

творческий узбек »

#5063 | 17.03.14 22:48
Кому: Спрутодел, #5037

> Кстати, а это настоящее фото? Смущает наличие погон подполковника в столь юном возрасте.

Камрад, какой юный возраст ? Ей 33. У нас министр связи России моложе.

WSerg »

#5064 | 17.03.14 22:49
Кому: Спрутодел, #5037

> Кстати, а это настоящее фото? Смущает наличие погон подполковника в столь юном возрасте.

Настоящее, с первой пресс-конференции.
Звание скорее всего внеочередное, Полковник где-то писал, что ее вытянули с какой-то мелкой должности.

Лойдер »

#5065 | 17.03.14 22:49
Кому: Bertoldo, #5059

Я, так понял, сперва признается независимость, а завтра во время обращения уже вход в состав РФ.

McAlastair »

#5066 | 17.03.14 22:50
Кому: Лойдер, #5049

О! А ведь я первый здесь это предложил! 60

Электролизник »

#5067 | 17.03.14 22:51
Если говорить об американском гегемонизме и “пятой колонне”, тогда придется признать, что события 1991 года – не “демократическая революция”, а прозападный переворот. Придется переосмыслить и роль многих личностей в истории. И не только Ельцина или Гайдара. Придется признать, что посредственный писатель Солженицын – всего лишь представитель этой пятой колонны, ущербная личность, работавшая против своей страны.
Уже понятно, что приход к власти на Украине коалиции неолибералов и фашистов (вполне нормальная комбинация для страны периферийного капитализма) активно поддержали местные олигархи. То есть экономический базис нарождающейся бандеровской диктатуры — крупный капитал. Ответ может быть один — национализация. Вы с этим согласны?
Идеологической основой для возрождения укронацизма послужило два исторических мифа: об «ужасных сталинских репрессиях» и «голодоморе». Значит, России пора признать, что они хоть и имеют под собой некие реальные исторические события, в целом надуманны. Не было никаких «миллионов расстрелянных», а из того количества репрессированных, которое действительно было, наряду с невиновными людьми приличную долю составляют настоящие враги, например, те же украинские националисты, петлюровцы и бендеровцы. То же самое о голоде начала 30-х на Украине. Вызван он был, естественно, не некими злобными коммунистами, а именно националистическим подпольем и сопротивлением кулаков. Сталинское же руководство, увидев ситуацию, постаралось сделать все, чтобы спасти людей от голодной смерти.
Можно только порадоваться, что все произошедшее приведет к огромному сдвигу в общественном сознании.

Братишка »

#5068 | 17.03.14 22:52
Кому: Cybermaniac, #5061

Англия тоже осколок Римской империи
Германии, Франции..

Так что Республика Крым имеет право не признавать эти государства 8)

Alabay »

#5069 | 17.03.14 22:57
Кому: Stef, #5058

> отважные воины Украины все по натуре бульбы тарасы

...и таки в этой полемике я щас тоже стану таким.
Но сначала просто посмотрим в глаза Правде.

Марго Тэтчер чему нас научила? - Правильно, она нас научила тому, что ядрён батон гарантия нашей безопасности. И таки чем в момент этого урока занимался Лёнчик Кравчук? Хорошо, если рисовал эскиз Тризуба. А то ведь и ещё какой большей хернёй маялся.

Кому: Cybermaniac, #5061

> Но, законов об отмене английского языка не принимали.

Боевые корабли какой страны помогали "северянам" сделать пра-пра-...-дедушков нынешнего Президента USA не рабами-ниггерами, а свободным человеками-афроамериканцами?

Спрутодел »

#5070 | 17.03.14 22:59
Кому: творческий узбек, #5063

> Камрад, какой юный возраст ? Ей 33. У нас министр связи России моложе.

Да, я уже посмотрел видео и почитал. Много ей тяжелой работы предстоит, хочется пожелать удачи. И всем крымчанам тоже.

WSerg »

#5071 | 17.03.14 23:04
Кому: voooz, #5046

>Русские, живущие в Украине, являются диаспорой, а не коренным народом Украины, который имеет право на самоопределение. Об этом на брифинге сообщил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис.

После таких заявлений появляется желание послать официальный киев на три буквы.
Блядь, они вообще понимают, что за хуету несут??

Лепило »

#5072 | 17.03.14 23:06
Кому: Лёха69, #5045

> Интересный сценарий развития украинской темы: http://www.gorod.cn.ua/blogs/kotval_21920.html

Толково. Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага. Вован молодец!Кстати, Героя России ему - хорошая идея...Камрады, в вам не кажется что мы уже пару месяцев живет совсем в другой стране?

Дикие танцы »

#5073 | 17.03.14 23:10
http://www.interfax.ru/world/365307

>Президент России Владимир Путин подписал указ о признании Республики Крым в качестве суверенного и независимого государства, сообщили в пресс-службе президента РФ.

>Ожидается, что во вторник Госдума примет заявление "О ситуации в Крыму", а в пятницу рассмотрит сразу все законопроекты, необходимые для вхождения Крыма в состав России. "Это (заявление - ИФ) стратегический документ, предшествующий законодательному оформлению воссоединения Крыма с Россией", — заявил журналистам в понедельник глава думского комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий.

Cybermaniac »

#5074 | 17.03.14 23:10
Кому: Братишка, #5068

Кстати, камрад, может ты в курсе: что там с признанием США такого государства как Турция? Со слов турецких приятелей, США так чего-то и не подписали. Все забывал выяснить. Гугл заваливает ответами про признание геноцида армян.

Alabay »

#5075 | 17.03.14 23:21
Кому: Лепило, #5072

> Камрады, в вам не кажется что мы уже пару месяцев живет совсем в другой стране?

Нет, мне не кажется.

Мой завод - мой работодатель, и соседи, и смежники - не два месяца назад решили жить так, как живут.

Наши сыновья не два месяца назад решали быть офицерами или инженерами ВПК.

Поздравляю с открытием и новыми ощущениями, но проецировать его на всех - имхо, опрометчиво.

Witzbold »

#5076 | 17.03.14 23:22
Кому: Лепило, #5072

> Камрады, в вам не кажется что мы уже пару месяцев живет совсем в другой стране?

Та же фигня. Плюс устойчивое подозрение, что это только начало и пендостану скоро порвут вообще все шаблоны.

WSerg »

#5077 | 17.03.14 23:22
Монолог украинца из Крыма сразу после референдума. "ОНИ НАС НЕНАВИДЯТ!"
http://on-to-rotor.livejournal.com/42924.html

bobah.spb »

#5078 | 17.03.14 23:23
Кому: Дикие танцы, #5073

Что-то не слышно мнения Президента Украины по этому поводу :)

Stef »

#5079 | 17.03.14 23:32
Кому: Alabay, #5069

> Кому: Stef, #5058
>
> > отважные воины Украины все по натуре бульбы тарасы
>
> ...и таки в этой полемике я щас тоже стану таким.

Странно ты меня процитировал.

д`Алматинец »

#5080 | 17.03.14 23:32
Кому: uran48, #4976

> 250 км

1 км = 10 часов. 250 км = 2500 часов или 104 дня...
Ну ладно, сколько их там копало?

Кому: stormway, #5030

> Может, и в Крыму оставить надписи на украинском и ввести на татарском?..

На татарском - да, на украинском - нет. Слушайте Онотоле, нет такого народа - украинцы, это всё "придумал Черчилль", украинцы это русские. И язык тоже должен быть один.

pestis »

#5081 | 17.03.14 23:34

Кому: Alabay, #5069

>Боевые корабли какой страны помогали "северянам" сделать пра-пра-...-дедушков нынешнего Президента USA не рабами-ниггерами, а свободным человеками-афроамериканцами?

Я без подъ...ёба. Какой страны корабли Максимков освобождали?

spetrov »

#5082 | 17.03.14 23:34
Кому: Chiba, #4907

> > Блогер Максим Кац запустил проект «Антипропаганда»

>...С его помощью активисты будут оценивать выпуски новостей на федеральных каналах и выявлять приёмы пропаганды.

Что характерно: пропаганда - естественный момент в жизни любого государства. Но Максимка собирается выявлять не чужую - свою. Отсюда вопрос - на кого работает товарищ, вольно или невольно? Это очевидно, согласитесь?

Cybermaniac »

#5083 | 17.03.14 23:45
Недавно появилось
Израильский эксперт Яков Кедми: Вторжение в Украину начнется в ближайшие дни!
http://youtu.be/5UjxEFXjQhA

spetrov »

#5084 | 17.03.14 23:45
> То что мы сделали, стоит больше, чем 50 самолетов.

В принципе, если все население России вооружить лопатами и дать задачу срыть верхний слой почвы хотя бы на метр... Одно не понятно - как это поспособствует оборонной мощи.

Alabay »

#5085 | 17.03.14 23:45
Кому: WSerg, #5077

> Ведь такого и близко не было даже и при [совке]

> Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ.

А [их] деды, которые РККА, туда жк НКВД/СМЕРШ, НКГБ и СА - это не [совок]?

Нахер этот плач Ярославны! Уедет он!! Какая трагедия! Такой образцовый рефлексирующий социопат с раздробленным сознанием сгинет и будет недоступен для исследований. Ну очень жаль!

Фактор риска для наших ребят маленько уменьшится - так и попутного ветра в горбатую спину.
Укр-Гамлет - ну почему он такой дятел?

Там есть какой-нибудь анамнез?

Братишка »

#5086 | 17.03.14 23:45
Кому: Cybermaniac, #5074

Там все мутно.

Но что интересно -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B...

Государственный переворот 1980 года в Турции подготовлен и осуществлен с помощью США.
И это при том, что они в НАТО с 1952.

pestis »

#5087 | 17.03.14 23:45
Кому: spetrov, #5082

>Но Максимка собирается выявлять не чужую - свою. Отсюда вопрос - на кого работает товарищ, 

Какой же это товарищ? Его товарищи в овраге коня доедают.

spetrov »

#5088 | 17.03.14 23:46
Кому: dnipro, #5054

> Москва вправе настаивать на компенсации Украиной России $20 млрд – МИД РФ:

А ведь скажут, скажут (!), что москали - полные пустышки, а украинцы взяли и смогли!!!

WSerg »

#5089 | 17.03.14 23:59
Кому: д`Алматинец, #5080

> нет такого народа - украинцы, это всё "придумал Черчилль", украинцы это русские. И язык тоже должен быть один.

Ты готов вернуться к дореволюционному правописанию?

Mechick »

#5090 | 17.03.14 23:59
>Я без подъ...ёба. Какой страны корабли Максимков освобождали?

Насколько помню, они обратились к русскому царю за поддержкой и если не ошибаюсь российские корабли, так-же присутствовали на Потомаке в противовес Британской империи во время войны за независимость.

ЗЫ. Сам эту часть истории мало знаю, могу и ошибаться, залезь на Wiki если интересно.

marccicero »

#5091 | 17.03.14 23:59
Кому: Братишка, #5057

После войны король англии простил их и признал их независимость, а вот декларация незаивисмости была принята в начале войны и мало чесало короля Георга. Как и Крымский референдум, пройдет время - все встанет на свои места.

Naso »

#5092 | 18.03.14 00:03
Комрады, мой друг с Камышина написал рассказ по этому поводу. Думаю что получилось хорошо http://kamyshin.ru/blog/%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C

Preston »

#5093 | 18.03.14 00:15
Западэнцы с Луцка жгут. Сначала обложил меня матом, назвал оккупантом и зомби. А потом...

http://s43.radikal.ru/i101/1403/6c/068e725e1511.png

Stef »

#5094 | 18.03.14 00:15
Кому: WSerg, #5089

> Ты готов вернуться к дореволюционному правописанию?

Причем здесь дореволюционное правописание в наше время?

spetrov »

#5095 | 18.03.14 00:15
Кому: pestis, #5087

> Какой же это товарищ? Его товарищи в овраге коня доедают.

К слову, в этом плане Маргарита Симоньян очень верно сказала:

Почему я продолжаю работать на канале, который один (!) противостоит тысячам, десяткам тысяч западных СМИ, рассказывая другую сторону истории, находясь под ежеминутным прицелом этих СМИ и не успевая отбивать атаки, я понимаю. Потому что это моя Родина. У меня нет другого пути.

Alabay »

#5097 | 18.03.14 00:16
Кому: Stef, #5079

> Странно ты меня процитировал.

Да я не нарочно. Просто денежка малая вполне так определила мысль некоторых в определённом направлении. Когда надо было бестолковку напрягать.

Кому: pestis, #5081

> Какой страны корабли Максимков освобождали?

Положим, Максимка у Станюковича в конце рассказа уже однозначно осознавал себя русским матросом.
Такая вот засада для скинхэдов - это самый очевидный повод для ржача.

Ну и жандарм Европы и до костей мозга крепостническая РИ, обеспечивающая безопасность судоходства для борцов с рабовладением и работорговцами, северян - не менее примечательный факт

(а то, что наши моряки там эуропэйским "друзьям" козью морду показывали - не, ну чо, как умели, так и показывали.
И даже вроде Вежливо.)

Кому: spetrov, #5088

> а украинцы взяли и смогли!!!

Тоже думаю, что уж кто-кто, но эти-то "парни из стали" платить по счетам не будут.

д`Алматинец »

#5098 | 18.03.14 00:18
Кому: WSerg, #5089

> Ты готов вернуться к дореволюционному правописанию?

Так-то да. У нас до революции писали арабской вязью. :P

laccolith »

#5099 | 18.03.14 00:22
Что несёт про свои вооружённые силы первый вице-премьер Украины Ярема!
Я бы на месте украинских военных за такое бы затаил долгую и весьма крепкую обиду.

> По словам Яремы, правительству часто задают вопрос, почему нет сопротивления со стороны украинских военнослужащих.

> "Каждый военный - это специалист в своей сфере. Есть спецназначенцы, есть ракетчики, есть танкисты, есть связисты. Так вот, Россия представлена этим большим количеством спецназначенцев - больше 20 тысяч, это как раз спецназ, который умеет вести рукопашный бой, уличные бои с применением стрелкового оружия. Большинство наших подразделений выполняют немного другую функцию - они интеллектуально работают в защиту обороноспособности нашей страны. Поэтому если бы дошло до вооруженного противостояния с использованием оружия, то наши люди могли бы погибнуть, а дальше - вообще неизвестно, чем все закончилось бы", - отметил первый вице-премьер.

http://news.liga.net/news/politics/1015351-bolshinstvo_ukrainskikh_voennykh_v_krymu_nakhodyatsya_bez...

Это ж какой стыд, наверное. Или Очень Хитрая Тактика.
Дождутся, действительно, что все плюнут, напишут рапорта и пойдут себе по домам.

Лепило »

#5100 | 18.03.14 00:41
Кому: Alabay, #5075

> Нет, мне не кажется.

Да это всё понятно, камрад. Но мы как будто двигались равномерно, по-тихонечку и вдруг резко и просто головкружительно ускорились.

spetrov »

#5101 | 18.03.14 00:42
Кому: laccolith, #5099

> Что несёт про свои вооружённые силы первый вице-премьер Украины Ярема!

Америка с нами!!!

PS: Отчего-то вспомнилась картина "Оборона Севастополя".

marccicero »

#5102 | 18.03.14 00:47
Кому: laccolith, #5099

Ахинея какая-то... Хотя неудивительно, то министр баба - с диагнозом и с бредообращением на ютубе, то у другого автомайнадщика ухо отросло, по истории последнего хоть боевик снимай... где майдан-то интересно ? все доовльны кто к власти пришел ?

DenisKapustin »

#5103 | 18.03.14 00:55
Кому: marccicero, #5102

> все доовльны кто к власти пришел ?

Да какая разница!!!(c)

Марсианин »

#5104 | 18.03.14 00:55
Выложили видео Чуркина и Пауэр, о котором так много писали. http://www.youtube.com/watch?v=n3MCBb1XGn8
Я прям разочарован, наверное фантазия у меня не очень, но на мой взгляд видеоряд слабо соответствует красочным описаниям конфликта, ходящим в сети.

DenisKapustin »

#5105 | 18.03.14 01:08
Кому: Марсианин, #5104

> на мой взгляд видеоряд слабо соответствует красочным описаниям конфликта

Там не все показали. Вот полная версия событий:

https://vk.com/goblin?z=photo1447159_325078196%2Falbum1447159_154605947%2Frev

Купец »

#5106 | 18.03.14 01:16
Кому: творческий узбек, #5063

> Камрад, какой юный возраст ? Ей 33. У нас министр связи России моложе.

Таки я дико извиняюсь, но выглядит она (прокурор Крыма) девочкой-студенткой. Комсомолкой, спортсменкой и просто красавицей! Про серию аниме с её участием вообще промолчу)
А возраст для прокурора действительно юный, в нашей национальной традиции это должен быть необъятный дядька за пятьдесят, суровый и с каменным выражением лица.

Марсианин »

#5107 | 18.03.14 01:19
Кому: DenisKapustin, #5105

> https://vk.com/goblin?z=photo1447159_325078196%2Falbum1447159_154605947%2Frev

Волнуюсь за Виталия Иваныча! Надеюсь его прививочный паспорт в порядке. ))

Купец »

#5108 | 18.03.14 01:44
Кому: Лепило, #5072

> Камрады, в вам не кажется что мы уже пару месяцев живет совсем в другой стране?

Страна та же, просто наконец-то пришла [наша] весна. Усталый мишка выбрался из берлоги, огляделся, и задался традиционным русским вопросом "А какого, собственно, [censored] тут происходит?". Его уже все списали, а он снова живой и бодрый. Назло врагам и на радость добрым людям.

Bertoldo »

#5109 | 18.03.14 01:44
Может завтра Путин в совете федерации заявит о присоединении не только Крыма, но и Южной Осетии и Абхазии? Это бы очень взбодрило Западных партнеров. В общем посмотрим.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 50 | 51 | 52 | 53 | 54 всего: 5359


полезные ссылки

Канал в Telegram

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк