Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Александр Любимов про 10 лет помощи Новороссии

26.03.24 11:02 | Goblin | 3 комментария

01:10:47 | 79973 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Канал КЦПН
Сайт КЦПН

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 3

Pirate Storm »

#1 | 26.03.24 14:00
Александр и товарищи, большие молодцы.
Спасибо вам!

Отдельно понравился ход глобальной футурологический мысли. Интересные исследования.
Государству таким людям помогать нужно всеми силами, намагничивать.
Времени нет.

Вероятно, флот всё-таки не только беспилотный.
В отдельном диапазоне это будут рои под руководством человека/экипажа,
с широким диапазоном инструментов, ассистентов.

Интересно подумать об комплексных апгрейдах, оснастках "хардкорной" техники.

Greealiss »

#2 | 28.03.24 21:04
@Goblin
Дмитрий Юрьевич, в Quake боты не целятся, их прицел просто приклеивается к цели которую они выбрали. это был примитивный бот того времени. Он силён, не потому что он умелый, а потому что максимально простой, современные боты умнее и требуют просчёты. Причём есть скрытые системы, грубо говоря, когда враг много раз не попал, его много убивают, ему позволяет попасть, чтобы игроки обижаясь не делали возврат игры, а продолжали получать удовольствие. Если погружаться в эту тему, всё куда сложнее, очень много систем параллельно работает. Кроме того, в наше время сессионок, для мобильных и консольных игроков есть свои послабления.

Greealiss »

#3 | 28.03.24 21:04
То есть есть разница, когда компьютер знает где ключевые игроки и боты на карте и просто выбирает их как цель, и когда целится, в современных играх, или современные автоматические системы, камеры оружие и так далее).

cтраницы: 1 всего: 3


полезные ссылки

Канал в Telegram

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк